Моя компания занимается оптово-розничной торговлей строительных материалов. А на обслуживании в Модуле мы с 2018 года. Зимой закупали оборудование и открывали новую торговую точку. Но в наши планы вмешался коронавирус, и появилась надобность в кредите, чтобы отдать людям зарплату. Потому что точки, по указу президента, были прикрыты как минимум до…
ЧитатьПользуюсь банком с 2019 года. В 2023 году задумалась взять кредит для бизнеса через Модуль, так как сотрудничество с банком нравится. Обратилась через приложение в чат (09.03.23) По данному вопросу, получила ответ течение нескольких минут.
Далее со мной связался сотрудник банка, подробно объяснил процедуру заполнения заявки и дальнейшего получения решения…
2 комментария
Здравствуйте, Юлия. Уточните, пожалуйста, в отдельном комментарии, была ли у вас возможность самостоятельно посмотреть условия продукта до принятия решения о заключении договора?
Здравствуйте! Комиссию за входящий платеж в связи с закрытием счета в другом банке списываем на основании тарифов. Они всегда в открытом доступе на сайте. При открытии счета клиент соглашается с их условиями. При возникновении вопросов по операциям служба финансового мониторинга вправе ввести ограничения по счету и запросить документы на проверку на основании договора комплексного обслуживания и 115-ФЗ. Проверка от финансового мониторинга — это стандартная практика среди банков. При положительном решении ограничения сразу снимаем, при отрицательном — рассказываем о дальнеших способах работы со счетом и как его закрыть. Если у вас остались нерешенные вопросы с банком, отправьте ваш ИНН и ссылку на отзыв нам на почту [email protected]. С уважением, Модульбанк