logo
Ещё
avatar
Екатерина
6 августа 2024
Как МодульБанк кидает партнёров на выплаты за приведенных клиентов.
Этой весной у меня без всяческих на то причин упал рейтинг партнера с самого высокого до самого низкого. Что могло стать причиной мне внятно никто не смог объяснить. В тот момент я не стала разбираться в деталях. Но недавно объявили акцию что за приведенных селлеров повышенное фиксированное вознаграждение, независимо от рейтинга. Я подумала — отлично, заодно и рейтинг верну обратно. Уточнила еще правильно ли я мыслю у сотрудника банка. По итогу привела 2-х клиентов. Подошло время для начисления вознаграждения, а выплат нет. Я начала выяснять причину. И оказалось что вознаграждение мне начислено, т. К. Выполнены условия, но выплаты заблокированы. По какой конкретно причине сотрудники банка так и не смогли определиться — толи активность моих клиентов низкая, толи заблокировали выплаты за то что заподозрили меня «в подозрительных, недобросовестных действиях». Какого же было моё удивление. 2 Крайних клиента активные селлеры, и получают выплаты с маркетплэйсов на счет в МодульБанке. С которых кстати сам МодульБанк получит выплаты, как технологический партнер маркетплэйсов. По итогу диалога с 3-мя сотрудниками банка, которые просто гоняют по кругу и пишут шаблонные отписки добиться ничего удалось. Зато выяснились другие немаловажные моменты. О которых естественно нигде не написано: 1. На общий рейтинг партнера влияют такие показатели как например, клиент которого привел партнер, пользовался МодульБанком несколько лет, а потом закрыл бизнес или перешел в другой банк (т. Е. Причины на которые партнер вообще никак не может повлиять) — снижают рейтинг партнера! 2. Их совершенно не волнует что они сами создают препятствия на пути пользования их банковскими услугами. Могут отказать или отключить какие услуги или функции. Например, моему клиенту, без объяснения причин отключили возможность использования СПБ. Что за бред? Т. Е. Сами создали препятсвие на пути к активному использованию банка, но снижают рейтинг партнеру! 3. Их совершенно не волнует что у них до сих пор нет приложения для айфонов. Естественно ни один обладатель айфона, не может выбрать МодульБанк — как основной банк для работы! Полагаю многие мои клиенты, просто перестали пользоваться банком из-за того что больше нет приложения. За что мне тоже понизили рейтинг! Можно было бы их оправдать тем, что они так защищают себя от недобросовестных партнеров, которые приводят в банк фиктивных клиентов для получения выплат, если бы не несколько пунктиков, которыми обычно пользуются *****: 1. Банк не уведомляет о том, что у партнера заблокированы выплаты. И нигде в личном кабинете не подсвечивает блокировку выплат. Т. Е. Чтобы партнеры клиентов приводили, но о том выплаты не получат не знали! 2. Не называют конкретных причин блокировки выплат и снижения рейтинга! 3. Сотрудники банка гоняют по кругу, дают шаблонные ответы, которые не решают вопрос! 4. Говорят, что нужно повышать рейтинг, и улучшать активность клиентов, но не называют конкретных действий, которые нужно совершить, а также скрывают текущий уровень рейтинга и формулу по которым рейтинг расчитывается! 5. Требуют от партнера невозможного: 5.1. Однажды приведенный клиент в банк, должен всю жизнь вести бизнес, и быть преданным МодульБанку — иначе снизят рейтинг партнёру, который его привел! 5.2. Банк не работает как качеством своих услуг, не может удовлетворить потребности и удержать клиента — и за это тоже снижают рейтинг партнеру! Вот и решайте, стоит ли работать с такими «партнёрами» Однажды вам заблокируют выплаты «Потому что, потому что, не расскажем почему», а чтобы их разблокировать предложат «Сделать то, не знаем что»!
avatar
Модульбанк
Другие услуги
ПроверенИжевск

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
13 августа 2024

Добрый день, Екатерина! Для идентификации напишите, пожалуйста, ИНН организации, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

avatar
Модульбанк
13 августа 2024

Здравствуйте! Ознакомились с деталями ситуации. При нарушении партнером договора оферты мы можем приостановить выплату вознаграждений. Вы подписали договор при регистрации в партнерской программе. С ним всегда можно ознакомиться в настройках личного кабинета. Понимаем, как нужно рабочее приложение и мобильная версия личного кабинета. Для нас важно сделать их качественными и удобными, это занимает время. Обязательно сообщим как все будет готово. Остаемся на связи и готовы ответить на интересующие вопросы. С уважением, Модульбанк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Модульбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте