logo
Ещё
avatar
Виталий Станиславович
18 июня 2023
Модульбанк — банк противоречий
Модульбанк — банк противоречий. Что-то у них реально круто, например, реально полностью удалённое обслуживание, за все годы только 1 раз пришлось физически съездить в банк. Много разных валют, недорогие тарифы, длинный банковский день. За все годы ни разу не было незапланированных перерывов в работе! Я всегда мог воспользоваться своими средствами, система банка всегда планово предоставляла мне доступ к моим счетам и сервисам работы с ними! А что-то настолько плохо, что прям убил бы. Например, валюнтаристски, никого не спросив, отменили все уведомления о пришедших платежах по e-mail, на некоторые вопросы, которые по сути срочные, техподдержка может сначала вообще ни слова не ответить полдня, а потом отписать что-то типа «ваш вопрос в работе» и снова пропасть на сутки, когда этот вопрос стал уже не актуальным. Как, например, было на мою просьбу увеличить суточный лимит списания корпоративной карты, чтобы оплатить дорогую покупку. На следующие сутки курс доллара был сильно больше и данная оплата была очень нужна именно до этого момента, именно в те сутки когда им был задан этот вопрос. Помешаны на комплаенсе. Я до Модульбанка работал и с ВТБ, и Райффайзенбанк, у них, вероятно, тоже был комплаенс, но такое слово я узнал только в Модульбанке, когда они заблокировали мой платёж до проведения собеседования службы комплаенса со мной. Я при этом сидел в очереди на регистрацию на самолёт и через полтора часа улетал, и пока я летел кончился бы банковский день, а на следующий день снова был много больший курс доллара и за эти полтора часа до самолёта мне было просто необходимо убедить комплаенс отправить мой платёж. Слава богу мне тогда это удалось и больше они меня не беспокоили, но неприятный осадок остался. Если вопрос в чат нетиповой, то ответа придётся ждать долго, день, а то и несколько, как правило такой ответ начинается со слов «приносим извинения за долгий ответ, сейчас большая загрузка сотрудников». И это длится уже давно. Вероятно, банк считает, что достаточно написать каждый раз такое «извинение» и не надо больше никак улучшать, исправлять эту ситуацию. Из обычных недостатков хочется отметить крайне небольшой лимит на переводы физическим лицам для организаций. Уважаемый банк, обратите внимание, в стране инфляция, свои тарифы вы увеличивать не забываете, а увеличивать лимиты. Почему-то забываете.
avatar
Модульбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Модульбанк
18 июня 2023

Виталий, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваш ИНН в комментарии. Разберемся в деталях ситуации и проверим работу поддержки. С уважением, Модульбанк

avatar
Виталий Станиславович
20 июня 2023

781****6641 78162****19178

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Модульбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте