logo
Ещё
avatar
Сергей Б
2 мая 2023
Модульбанк для эксбиционистов — покажи всем сколько денег на твоем счету.
Отвратительный личный кабинет, рассчитанный на одного сотрудника и близких родственников, т. К. Нет разделения прав доступа. Любой ваш сотрудник будет видеть вашу финансовую информацию, в том числе сколько денег на вашем счету. В итоге мой контент менеджер, работающий с маркеплейсами видит все) Да да, банк предоставляет опцию «Маркетплейс», но работать с ней полноценно можно только через ЛК банка с «обнаженной» финансовой информацией). В телеграмм боте решать рабочие вопросы тоже возможности нет, отправляют почему-то в чат банка. Круг имени Модуля замкнулся. Интересно в самом Модуле тоже такая демократия, каждый сотрудник видит всю финансовую информацию по своему банку? Поддержка пишет дежурные отписки никаких действие не предпринимается. Немного дегтя еще по самой опции «Маркетплейс». Меня не покидает ощущение какого-то присосавшегося стартапа к замечательному банку. Мало компетентные товарищи, слабо знают тему, лепят ошибку на ошибке, зоопарк разных брифов (начиная от кривого шаблона в ворде от баеров, до микрософт и гугл форм). Много бюрократии, сложилось впечатление намеренной бюрократии, чтобы снизить нагрузку на производственный отдел. В итоге отказались от всех критичных задач, оставили только производство контента. Конструктивного решения вопроса не ожидаю, ибо поддержка блокирует эскалирование моего тикета выше, но если ничего не делать, то уж точно ничего не изменится.
avatar
Модульбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Модульбанк
22 мая 2023

Здравствуйте! Благодарим за обратную связь и ваши предложения по улучшению функционала личного кабинета. Информацию передали разработчикам на заметку и обязательно ее рассмотрим. По договору комплексного обслуживания чат является основным каналом связи с клиентом, он несет юридическую силу. Мессенджеры подходят для обмена общей информацией, но большинство задач мы имеем право принимать только в чате личного кабинета. Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение об опции Маркетплейс и уровне сервиса. Мы ввели опцию в конце 2021 года. За это время помогли сотням селлеров начать и развить успешный бизнес. Продолжаем работать над улучшением качества продукта и регулярно добавляем новые возможности. С уважением, Модульбанк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Модульбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте