Модульбанк Мошенники и Вымогатели!
Открыл ИП в 09.22Г и р/с в Модульбанке. Выбрал тариф «Безлимитный», т. К. Он мне больше подходит и оплатил его на год. Работаю сам на себя и заказчик оплачивает работу и расх. Материалы на р/с, я перевожу деньги себе на карту и уже ей рассчитываюсь. По условиям тарифа я могу переводить физ. Лицам без % до 500тр, от 500тр до млн 1%комис. До нов. Года проблем не было. На праздниках банки не работали и на первой рабочей недели заказчик оплатил заказ и я перевел деньги себе на карту, чтобы ехать закупаться. И тут началось:
С начало мне пришло сообщение от Модульбанка, что «Согласно рекомендательного письма ЦБ18-МР налоговая нагрузка должна быть не ниже 1% и мы вам рекомендуем придерживаться данного уровня налоговой нагрузки, но не обязываем переплачивать. » Затем приходит следующее сообщение: «Что по моему р/с проходили платежи, по которым у банка появились вопросы и налоговая ставка у меня снизилась, поэтому банк может снизить лимиты по счету. Ознакомьтесь с новыми условиями. » То есть они самовольно снизили мне проц. Ставки, теперь при переводе до 500тр ф. Л. Платить комис. 1,5%, От 500тр до миллиона 3% и далее еще выше. Если вы хотите вернуть условия тарифа, то:
1. Подключите другие банки в личном кабинете, если вы платили налоги с других банков и мы пересчитаем вашу налоговую нагрузку.
2. Доплатите налоги в сумме 11146р, чтобы повысить налоговую нагрузку
3. Пройдите видео-встречу
Я все налоги платил в Модульбанке и других счетов у меня нет, налогами и бухгалтерией занимается бух. Бюро и их услуги я оплачиваю через Модульбанк. Я к бухгалтеру, она сказала, что все у нас оплачено и со стороны налоговой претензий и задолженностей нет, а платить следующие налоги еще время не подошло. У меня патентная система налогооблаж.
Тут началась бессмысленная переписка одно да потому. Я им объясняю, что у меня нет долгов перед налоговой, что у меня патентная система налогооблаж. , Что на каком основании я отправлю 11146р в налоговую, только потому что мне Модульбанк сказал? Они мне в ответ кидают это письмо и ничего объяснить не могут. Просто платите деньги и все, а нет значит условия тарифа будут изменены. Я прошел видео-конф. , После чего мне пришло сообщение по итогам видео-конф. Условия остаются те же, платите деньги, чем-то я им не угодил по видео-конф. Я сказал, что буду закрывать счет и верните мне деньги за неиспользованный тариф, на что мне ответили нет, деньги не возвращаются, для понимания тариф в месяц 3920р, у меня оплачено до конца сентября 2023 г. То есть свои деньги порядка 31360р за тариф я не получу, должен заплатить какие-то налоги на 11146р, свои деньги снимать должен за бешенные проценты, ЭТО ВООБЩЕ ЧТО ТАКОЕ, какое-то вымогательство и развод на деньги. Они парализовали мою работу. Мне нужно закупаться и выполнять заказ, я работаю руками, а вместо этого я веду бессмысленные разговоры в чате и по тел. , Дозвониться до компетентных людей в банке НЕВОЗМОЖНО, операторы ничего не понимают, не решают. Меня разводят на деньги, поставили условия, что я вынужден закрыть счет и подарить им более 30тр. Из-за этого потерял и без того убыточный январь.
ЭТО ЕЩЕ НЕ ВСЕ: 1.02.23Г Модульбанк мне выставляет неустойку 5тр за то что я не устранил их требования и обязует меня их выплатить. Я сказал платить не буду и закрываю р/с, они ответили, что ЕСЛИ ВЫ НЕ ЗАПЛАТИТЕ НЕУСТОЙКУ И ЗАКРОЕТЕ СЧЕТ, ТО МЫ ПОДАДИМ ИСК В СУД. Это ВЫМОГАТЕЛЬСВО, МОШЕННИЧЕСТВО И УГРОЖАЮТ СУДАМИ! ПРОСТО ТРЭШ!
Если соберетесь открывать р/с в Модульбанке, хорошо подумайте и почитайте отзывы, если вы хотите потрепать свои нервы, потерять деньги и время, то вам именно сюда!
3 комментария
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, ваш ИНН. Разберемся в деталях ситуации и проверим историю обращений в банк. С уважением, Модульбанк
Илья, здравствуйте! Мы рассмотрели вашу ситуацию и в индивидуальном порядке вернули списанную неустойку 5000 рублей. Ранее списали ее верно, на основании договора комплексного обслуживания, п. 2.19. По вашему счету проходили платежи, по которым у банка появились вопросы, и у вашей компании снизилась налоговая нагрузка. 11 января мы установили лимит на снятие наличных. В чате банка рассказали варианты восстановления лимитов: повысить налоговую нагрузку, если платите налоги в другом банке — подключить его личному кабинету Модульбанка или пройти видеовстречу. Без этих действий автоматически восстановим лимиты к началу следующего месяца. В чате отправили график встреч для выбора удобного для вас времени. По результату видео-встречи приняли решение о сохранении условий по оплате налогов для восстановления прежних лимитов по тарифу. Поскольку оплаты налогов не было, восстановили лимиты 1 февраля и списали неустойку. Помимо рекомендательного письма ЦБ 18-MP, мы ориентируемся на данные ФНС, по которым средняя налоговая нагрузка должна составлять не менее 2,5% от исходящего оборота, не зависимо от отрасли, в которой работает бизнес. Угроз с нашей стороны не поступало. По договору при закрытии счета деньги за ранее оплаченные тарифы не возвращаем. Мы строго соблюдаем условия предоставления обслуживания, они всегда в открытом доступе на нашем сайте. Ассистент подробно консультировал в чате по вашим вопросам и остается на связи. С уважением, Модульбанк