Тратят время своих клиентов просто так
Позвонили с банка, предложили карту MTS Weekend с уже одобренным лимитом, приходи забирай. Согласился, пришел, сотрудник заполнил заявку и отправил ее, мне пришла смс с ссылкой на договор, осталось подписать и все
Однако сотрудник сообщает мне, что у него вылетела программа, просит пока код не вводить, говорит что нужно подать заявку снова
Заново подписываем бумаги, отправляем видимо уже новую заявку и. Отказ.
На мой вопрос «Так что, пропала карта получается?» Разводит руками и говорит «да»
Замечательно, правда? Пишу в поддержку через приложение банка, рассказываю, прикладываю скриншоты со всеми смс которые я получил, от одобрения до кода и последующего отказа
Мне пишут, что все верно, вижу две одинаковых заявки, по первой одобрение, но ОТКАЗ КЛИЕНТА, по второй отказ банка
На мое замечание что я не отказывался, я наоборот пришел забрать эту карту отвечают проверить или помочь ничем не можем, подайте еще раз через 30 дней
Что мы имеем в итоге? Мне звонят, предлагают карту, одобряют ее же, я прихожу в салон якобы для того чтобы отказаться от нее (зачем пришел тогда вообще?), Потом моментально передумываю, подаю еще одну, точно такую же заявку которую тут же отклоняют.
По крайней мере, так думает поддержка
1 комментарий
Добрый день, Александр! Рады, что ваша проблема разрешилась. Надеемся, что это не помешает дальнейшему сотрудничеству.