logo
Ещё
avatar
Мария
25 сентября 2021
Тех. Поддержка игнорирует обращение. Не могу 5 дней получить пин код от карты
Самая ужасная тех. Поддержка, которую я встречала. Даже после 10 сообщений и 2х звонков в банк моё обращение так и не рассмотрели. И не перезвонили. А все сообщения в чате или игнонируют или отвечают: мы отправили вам смску. 😳 Так вообще бывает? Я, если честно, просто в шоке от такого отношения. Я как предприниматель должна вести хоз. Деятельность, вести расчеты с контрагентами, не могу пополнить счет в банке для этих целей, в системе банка произошел какой-то тех. Сбой, попросила банк разобраться, а банк просто «забил». Сегодня 5ый день как я вновь обращаюсь в банк с просьбой помочь мне всё-таки получить пин-код, но мое сообщение так и висит в чате как неотвеченное. 🤷‍♀️ Пришлось открыть срочно счет в Тинькове, и продолжить вести свою деятельность. С таким банком как «Модуль банк» категорически не советую связываться. 🙅‍♀️ Этот банк не будет решать никакие вопросы если произойдет тех. Сбой в их же сервисе. Предистория: Я открыла в Модульбанке счет для ИП и мне необходимо было получить пин-код для карты, чтобы пополнить счет наличными через банкомат. Для получения пин кода необходимо позвонить на номер тел. Банка и нажать *. Но в этой системе банке что-то не работает и звонок после нажатия * сбрасывается. Я обратилась в банк в просьбой помочь. Варианты ответа сотрудников банка: — нажмите *** -нажмите * — я вам прислал смс, чтобы вы позвонили на номер — у нас показывает система что вы позвонили в банк 6 раз и НЕ нажали * (вы издеваетесь?!) — Давайте заведем еще одну карту и снова пришлем вам смс с просьбой позвонить на номер — у нас только так можно получить пин код, других вариантов нет — перезвоните через сутки на этот же номер И т. Д. ЭТО ПРОСТО ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО! И ТАК УЖЕ 5 (!) ДНЕЙ 🙈 о Боже! Я даже видео записала как я нажимаю и одну звездочку и три звездочки
avatar
Модульбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

5 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Модульбанк
25 сентября 2021

Мария, здравствуйте! Пришлите ваш ИНН или номер телефона. Хотим разобраться в ситуации и помочь вам.

avatar
Мария
27 сентября 2021

Мария, 8952**** (мой номер)

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Модульбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте