Наш с супругой вклад был открыт в Банке, когда он ещё назывался Региональный Кредит. Мы приняли решение пополнить вклад, позвонили по номеру уже " Модульбанка» 8 800 333 79 96, чтобы уточнить: * выполняет ли банк обязательства по вкладам, которые взял на себя Региональный Кредит; * можем ли мы пополнить вклад наличными и где это сделать? На оба вопроса…
ЧитатьСамая ужасная тех. Поддержка, которую я встречала. Даже после 10 сообщений и 2х звонков в банк моё обращение так и не рассмотрели. И не перезвонили. А все сообщения в чате или игнонируют или отвечают: мы отправили вам смску. 😳 Так вообще бывает? Я, если честно, просто в шоке от такого отношения.
Я как предприниматель должна вести хоз. Деятельность,…
Я всю свою сознательную жизнь занимаюсь платными перевозками. У меня заказной микроавтобус. Вожу людей по экскурсиям. А также у меня есть маршрут между областными центрами. Работы хватает. На это не жалуюсь. Недавно, общаясь с коллегами по цеху, я узнал, что с 1 июля 2019 все перевозчики должны обзавестись онлайн кассами. Естественно я не был в восторге…
ЧитатьДобрый день!
Делюсь своим опытом работы с Модульбанком. Угораздило меня открыть в этом банке счет, открывали для ведения ВЭД так как основной банк попал под санкции. Обменный курс в Модульбанке подкупил, выгодный, сделали пробный небольшой перевод в долларах контрагенту, перевод раз он дошел с небольшой задержкой, но дошел, второй платеж сделали уже…
Модульбанк — банк противоречий. Что-то у них реально круто, например, реально полностью удалённое обслуживание, за все годы только 1 раз пришлось физически съездить в банк. Много разных валют, недорогие тарифы, длинный банковский день. За все годы ни разу не было незапланированных перерывов в работе! Я всегда мог воспользоваться своими средствами,…
ЧитатьКак и многие другие предприниматели, я столкнулся с необходимостью поиска надежного и удобного инструмента для управления своими финансами. После долгих поисков я остановился на Модульбанке и не пожалел об этом.
Первое, что мне понравилось в Модульбанке, это простота использования. Интерфейс сайта интуитивно понятен и удобен для пользователя. Все необходимые…
Я не так давно начала пользоваться модульбанком. Зарегистрировалась на сайте и отправила нужные сканы из интернет-банка. Через некоторое время позвонили и договорились на следующий день встретиться, днём перезвонили — напомнили. На следующий день я приехала чуть раньше, но, как оказалось, пару бумажек распечатала неправильно, те ту дату указала. Еще…
ЧитатьОтвратительный личный кабинет, рассчитанный на одного сотрудника и близких родственников, т. К. Нет разделения прав доступа. Любой ваш сотрудник будет видеть вашу финансовую информацию, в том числе сколько денег на вашем счету. В итоге мой контент менеджер, работающий с маркеплейсами видит все) Да да, банк предоставляет опцию «Маркетплейс», но работать…
ЧитатьЯ, наверное, одна из первых в Казани открыла счет в Модульбанке. Тогда еще не было офиса и я связывалась с Москвой. Когда они уже пришли к нам и появился офис в БЦ «Suvar Plaza», я была опытным клиентом и этот опыт мне показал, что не надо боятся открывать счет в банке, если его офиса нет в городе. Все прекрасно работает, если банк это хочет, и он…
Читать
2 комментария
Тина,Тина, здравствуйте!
Мы отправили перевод по номеру карты по указанным вами реквизитам в 06:49, 21 октября, без задержек. В чате предоставили код авторизации операции. Он уникальный и назначается банком-получателем, является результатом успешно пройденной процедуры авторизации и служит, в том числе, идентификатором проведенного платежа. Если есть код авторизации, значит платеж ушел в банк-эмитент. Также отправили номер транзакции, который присваивается банком-отправителем в случае успешной отправки. Эту информацию можно использовать при уточнении данных о платеже в банке-получателе.
Переводы по номеру карты моментальные, и с момента ввода этой опции сбоев не было. Мы круглосуточно для вас на связи в чате и по телефону в случае возникновения вопросов.
С уважением, Модульбанк
Мы юридическое лицо ООО "Партнер" у нас сегодня банк просто украл деньги, звонили в тех.поддержку сразу, но нам так и не смогли ничего сказать и затем вообще перестали брать трубку. Мы вообще в шоке от такого обслуживания, служба безопастности с нами не связывается, почему номер тех.поддержки на сайте после звонка попадаешь на мошенников. Целый день мы пытались найти ответ на свои вопросы и тишина. Ужасный банк.....