logo
Ещё
avatar
Roman Tkachev
5 мая 2016
Банк отказывается исполнять обязательства по вкладам физлиц?
Наш с супругой вклад был открыт в Банке, когда он ещё назывался Региональный Кредит. Мы приняли решение пополнить вклад, позвонили по номеру уже " Модульбанка» 8 800 333 79 96, чтобы уточнить: * выполняет ли банк обязательства по вкладам, которые взял на себя Региональный Кредит; * можем ли мы пополнить вклад наличными и где это сделать? На оба вопроса получили утвердительный ответ, нас отправили в офис на Краснопресненскую набережную в Москва-сити. Но когда мы туда приехали, персонал банка долго и удивлённо смотрел на нас, поскольку кассы для физ. Лиц там не оказалось. Звоним ещё раз в колл-центр, нас снова посылают в офис Москва-сити! Когда мы сказали, что уже приехали сюда, и что с нами работать здесь не хотят и/или не могут, операторы извинились за дезинформацию и. Направили нас в " любой другой банк»! В котором мы сможем внести деньги через кассу и перевести деньги в Модульбанк по номеру счёта! Вопрос о комиссии банку за перевод — это теперь наша проблема видимо. На вопрос, как мы будем снимать деньги со вклада, нам ответили, что точно также — переводом в другой банк! Когда мы задали вопрос о комиссии самого Модульбанка за перевод наших денег в другой банк (ВНИМАНИЕ: которые Модульбанк, кстати, согласно договору вклада обязан возвратить вкладчику по первому требованию), мы засомневались не 10% ли эта комиссия составит. Оператор переспросил: " А какой у вас тариф? «. Мы напомнили, что мы физлица, и ни о каких тарифах, когда оформляли вклад речи не было. Оператор попросил перезвонить завтра. Будем звонить! В договоре в разделе " условия и порядок расчётов» сказано, что «. Банк выдаёт Вкладчику сумму вклада наличными денежными средствами либо перечисляет её на указанный вкладчиком счёт. " При этом банк ОБЯЗАН " по первому требованию вкладчика возвратить полученную от него сумму вклада. " Как банк намерен выполнить эти обязательства по договору, если у вкладчика нет счёта в другом банке? Мы также не хотим терять на комиссии самого Модульбанка, которую пока определить нам не удалось? В договоре сказано, наличными (если нет указанного вкладчиком счёта)! Пока работа колл-центра Модульбанка оставляет желать лучшего. Как решить проблему не знаем. Тинькофф хотябы компенсирует % за перевод и позволяет снять деньги с карты без комиссии. Но здесь не так, похоже! Удивительно, что банк, треть активов которого приходится на вклады физлиц, позволяет себе такое отношение к своим старым клиентам! Дело даже не в том, что эти старые клиенты могли бы стать новыми клиентами в сегменте, в котором переименованный Модульбанк себя сейчас позиционирует, После смены имени банк на словах по-прежнему выполняет свои обязательства перед своими клиентами, но по факту делает всё, чтобы этого не делать.
avatar
Модульбанк
Дистанционное обслуживание
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Модульбанк
31 мая 2017

Здравствуйте, Роман!

Спасибо за отзыв. Приносим извинения, что не до конца проконсультировали вас при первом обращении. Мы уже проработали эту ошибку с командой, чтобы впредь избежать подобных ситуаций.

Получить всю сумму вклада вы можете даже в том случае, если у вас нет счета в другом банке. За снятие наличных, мы не берем комиссию—снятия во всех банкоматах бесплатны.

Роман, мы связались с вами по телефону и разрешили эту ситуацию. Еще раз приносим извинения за доставленные неудобства.

Надеемся, что если вы когда-нибудь начнете деятельность предпринимателя, то выберете наш банк!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Модульбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте