logo
Ещё
avatar
михаил
23 февраля 2017
Как мы платим потребительский кредит
Взяли мы с супругой кредит на неотложные нужды. Получилось так что кредит оплачиваю я, так и зарплата раньше и работаю рядом с банком. При оплате первого платежа столкнулся с непоняткой, оказывается нужна доверенность. Зачем?! Не понимаю! Дальше ещё лучше. Уже несколько раз при оплате кредита деньги уходили непонятно куда и кому? И если первый раз всё решилось мирным путём то сегодня супругу чуть было не довели до инфаркта по поводу очередного исчезновения денег со счёта! Что тут началось, мало того что закидали смс уведомлении о просрочке платежа, замучили звонками, пытаясь доказать супруге (мол ваш супруг деньги взял, а заплатить забыл). Для справки! 1. Дата платежа 18 числа ежемесячно. 2.Платёж произведён 10.02.2017 3.Сегодня 22.02.2017 Денег нет? Они чудесным образом испарились. Хотя я по одному и тому же сценарию плачу уже почти год. Сегодня придя домой с работы позвонил на официальный сайт банка где вежливо был послан сотрудницей! Спасибо Вам за доброе и трепетное отношение к клиентам банка! В понедельник поеду в головной офис попытаюсь там найти понимания! Вот Вам информация к размышлению!
avatar
Металлинвестбанк
Обслуживание
Проблема решенаМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Металлинвестбанке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте