Банк Максима был открыт в 2001 году.
Частным лицам финансовая организация предоставляет следующие услуги: платежи без открытия счетов, проверка подлинности и пересчет наличных, аренда банковских ячеек. Основное направление - работа с юридическими лицами, которым банк предлагает кассовое обслуживание, интернет-банкинг, кредитование бизнеса, предоставление банковских гарантий, валютно-обменные операции, перевозку ценностей и другие виды финансовых услуг.
Банк имеет одно отделение, расположенное в Москве.
При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов банка Максима. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.