Локо-Банк учрежден в 1994 году.
Частным лицам банк предлагает различные виды кредитов (наличными, автокредиты, кредитные карты ), вклады, дебетовые карты, срочные переводы, коммунальные платежи и дистанционное банковское обслуживание (мобильный и интернет-банкинг).
Локо-Банк располагает широкой сетью офисов, насчитывающей 53 отделения в 21 регионе Российской Федерации.
При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов Локо-Банка. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.