Признаюсь честно — не слышал об этом банке ранее, пока знакомый предприниматель не сказал о том, что у него открыт расчётный счёт в Локо-банке на очень выгодных условиях. Я отнёсся как-то скептически, но всё-же решил зайти на сайт и почитать информацию о банке и расчетно-кассовом обслуживании в нём. Действительно, тарифы оказались очень привлекательными…
ЧитатьОдин из самых хамских банков.
Ваши интересы, бизнес и проеты? Да всем н. Ть.
Смена тарифных планов без вашего согласия, списание комиссий и штрафов по надуманным причинам, любая бумажка (карточка образцов подписей, платежка, ответ тех. Поддеркжи) платные.
Регламент на обработку платежа 1 раб. День? ПФФФФ НЕДЕЛЯ.
Ответ специалиста по горячей линии — ну…
Добрый день. Хочу поделиться опытом из своей практики. Когда я зарегистрировал свое ИП, мой телефон просто разорвали банки звонками с предложениями открыть расчетный счет именно у них особенных. Я, как и многие наверняка, полез в самый надежный, почти государственный зеленый банк. Как же меня обломали тарифы, обслуживание, комиссия, плюс ко всему сервис…
ЧитатьДавно доверяю свой бизнес банку Локо. Открывал здесь РКО, за два года ни разу не подвели. Средства всегда поступают во время. Хороший лимит для перевода физ лицам без процентов, так же можно делать перевод через СБП. Персональный менеджер всегда поможет и ответит на все мои вопросы. Адекватная стоимость облуживания за месяц! Все прекрасно, отличный…
ЧитатьПользуюсь этим банком относительно недавно, открывал здесь РКО, для получения денег от клиентов, а так же для перевода зарплаты сотрудникам. Банк хороший, есть несколько тарифов, переводы внутри банка бесплатные, что позволяет сэкономить неплохую сумму. Понравилась возможность оформить все онлайн за несколько минут, без поездки в отделение. Операции…
ЧитатьГод назад передо мной встал вопрос об открытии ИП и расчетного счета, искала банки, где можно сделать все одновременно и с минимальным посещением офиса. Выбор остановила на Локо-банке.
Банк небольшой, значит ему важен каждый клиент, есть офисы, грамотная поддержка и все дополнительные сервисы (нужна была еще бухгалтерия, чтобы не искать специалиста…
Я открыла счет для бизнеса в Локо Банке и пока не очень все понимаю, т. К. Это мой первый счет такого плана. Очень выручает подробный личный кабинет и бухгалтерия от банка. Это быстро и удобно. Что-то мне даже и не приходится разбирать. Все, что самому необходимо, банк делает за меня. Мне нравится, что в банке нет лимита на исходящие платежи, можно…
ЧитатьОткрыла валютный р/с примерно 7 месяцев назад. Из плюсов-: быстрая реакция по проведению платежей, быстро открыли счет (причем 2 счета, нужен был валютный, но к нему обязательно идет рублевый- на след день уже могла проводить операции), на валютном контроле всегда предупредят о недостатке каких-либо документов (позвонят, дозвонятся, порой раздражает,…
ЧитатьУ меня небольшое предприятие по переработке бытовых отходов. Бизнес, так сказать, всегда прибыльный. Но сейчас в кризис не хотелось бы терять много денег. Решила я поменять банк, где обслуживалась уже несколько лет. Среди рекламы наткнулась на предложение от Локо-банка. Зацепило, что для бизнеса моего размера обслуживание бесплатно плюс куча приятных…
Читать
1 комментарий
Уважаемая Т Виктория Владимировна! При проведении мониторинга операций по счетам организаций, с целью исполнения Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, через систему дистанционного банковского обслуживания (СДБО) банком может быть направлен запрос о предоставлении документов, подтверждающих деятельность организации, с указанием сроков их предоставления. Это условие прописано правилах открытия и обслуживания банковского счета (далее – правила). Через личный кабинет СДБО вам был направлен запрос о предоставлении документов, с указанием сроков их предоставления. По результатам анализа предоставленных вами документов, мы приняли решение, что не готовы продолжать сотрудничество, поэтому вам было рекомендовано закрытие счета. Информация о причинах не проведения предоставленных вами платежных документов доступна вам в личном кабинете СДБО. При возникновении дополнительных вопросов по расчетно-кассовому обслуживанию вы всегда можете направить обращение на электронный адрес банка [email protected], оставить обращение на сайте банка либо обратиться на горячую линию по телефону 8800 250-50-50. С уважением, Локо