Бизнес это всегда сложно, особенно сейчас, когда конкуренция появляется очень быстро. Но главное найти надёжный банк, который будет закрывать все потребности твоего обслуживания. Так я и обратился для открытия расчётного счета в Локо банк. Здесь меня устроили условия обслуживания на тарифе Максимум. Наличие бесплатной бизнес карты, персонального менеджера,…
ЧитатьКогда бизнес из стадии «маленькое своё дело» перешёл в быстрорастущее ИП, заключила договор на РКО в Локо-Банке. Выбрала тариф Драйв Про — в нём оптимальные для меня условия и плата за обслуживание небольшая. Сразу же мне выпустили бесплатно бизнес-карту с кешбэком, предоставили персонального менеджера — такой комплексный подход мне импонирует. Планирую…
ЧитатьОдин из самых хамских банков.
Ваши интересы, бизнес и проеты? Да всем н. Ть.
Смена тарифных планов без вашего согласия, списание комиссий и штрафов по надуманным причинам, любая бумажка (карточка образцов подписей, платежка, ответ тех. Поддеркжи) платные.
Регламент на обработку платежа 1 раб. День? ПФФФФ НЕДЕЛЯ.
Ответ специалиста по горячей линии — ну…
Признаюсь честно — не слышал об этом банке ранее, пока знакомый предприниматель не сказал о том, что у него открыт расчётный счёт в Локо-банке на очень выгодных условиях. Я отнёсся как-то скептически, но всё-же решил зайти на сайт и почитать информацию о банке и расчетно-кассовом обслуживании в нём. Действительно, тарифы оказались очень привлекательными…
ЧитатьДобрый день. Хочу поделиться опытом из своей практики. Когда я зарегистрировал свое ИП, мой телефон просто разорвали банки звонками с предложениями открыть расчетный счет именно у них особенных. Я, как и многие наверняка, полез в самый надежный, почти государственный зеленый банк. Как же меня обломали тарифы, обслуживание, комиссия, плюс ко всему сервис…
ЧитатьГод назад передо мной встал вопрос об открытии ИП и расчетного счета, искала банки, где можно сделать все одновременно и с минимальным посещением офиса. Выбор остановила на Локо-банке.
Банк небольшой, значит ему важен каждый клиент, есть офисы, грамотная поддержка и все дополнительные сервисы (нужна была еще бухгалтерия, чтобы не искать специалиста…
Открыла валютный р/с примерно 7 месяцев назад. Из плюсов-: быстрая реакция по проведению платежей, быстро открыли счет (причем 2 счета, нужен был валютный, но к нему обязательно идет рублевый- на след день уже могла проводить операции), на валютном контроле всегда предупредят о недостатке каких-либо документов (позвонят, дозвонятся, порой раздражает,…
ЧитатьДавно доверяю свой бизнес банку Локо. Открывал здесь РКО, за два года ни разу не подвели. Средства всегда поступают во время. Хороший лимит для перевода физ лицам без процентов, так же можно делать перевод через СБП. Персональный менеджер всегда поможет и ответит на все мои вопросы. Адекватная стоимость облуживания за месяц! Все прекрасно, отличный…
ЧитатьПользуюсь этим банком относительно недавно, открывал здесь РКО, для получения денег от клиентов, а так же для перевода зарплаты сотрудникам. Банк хороший, есть несколько тарифов, переводы внутри банка бесплатные, что позволяет сэкономить неплохую сумму. Понравилась возможность оформить все онлайн за несколько минут, без поездки в отделение. Операции…
Читать
1 комментарий
Уважаемая Т Виктория Владимировна! При проведении мониторинга операций по счетам организаций, с целью исполнения Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, через систему дистанционного банковского обслуживания (СДБО) банком может быть направлен запрос о предоставлении документов, подтверждающих деятельность организации, с указанием сроков их предоставления. Это условие прописано правилах открытия и обслуживания банковского счета (далее – правила). Через личный кабинет СДБО вам был направлен запрос о предоставлении документов, с указанием сроков их предоставления. По результатам анализа предоставленных вами документов, мы приняли решение, что не готовы продолжать сотрудничество, поэтому вам было рекомендовано закрытие счета. Информация о причинах не проведения предоставленных вами платежных документов доступна вам в личном кабинете СДБО. При возникновении дополнительных вопросов по расчетно-кассовому обслуживанию вы всегда можете направить обращение на электронный адрес банка [email protected], оставить обращение на сайте банка либо обратиться на горячую линию по телефону 8800 250-50-50. С уважением, Локо