Один из самых хамских банков.
Ваши интересы, бизнес и проеты? Да всем н. Ть.
Смена тарифных планов без вашего согласия, списание комиссий и штрафов по надуманным причинам, любая бумажка (карточка образцов подписей, платежка, ответ тех. Поддеркжи) платные.
Регламент на обработку платежа 1 раб. День? ПФФФФ НЕДЕЛЯ.
Ответ специалиста по горячей линии — ну…
Бизнес это всегда сложно, особенно сейчас, когда конкуренция появляется очень быстро. Но главное найти надёжный банк, который будет закрывать все потребности твоего обслуживания. Так я и обратился для открытия расчётного счета в Локо банк. Здесь меня устроили условия обслуживания на тарифе Максимум. Наличие бесплатной бизнес карты, персонального менеджера,…
ЧитатьПризнаюсь честно — не слышал об этом банке ранее, пока знакомый предприниматель не сказал о том, что у него открыт расчётный счёт в Локо-банке на очень выгодных условиях. Я отнёсся как-то скептически, но всё-же решил зайти на сайт и почитать информацию о банке и расчетно-кассовом обслуживании в нём. Действительно, тарифы оказались очень привлекательными…
ЧитатьДобрый день. Хочу поделиться опытом из своей практики. Когда я зарегистрировал свое ИП, мой телефон просто разорвали банки звонками с предложениями открыть расчетный счет именно у них особенных. Я, как и многие наверняка, полез в самый надежный, почти государственный зеленый банк. Как же меня обломали тарифы, обслуживание, комиссия, плюс ко всему сервис…
ЧитатьКогда бизнес из стадии «маленькое своё дело» перешёл в быстрорастущее ИП, заключила договор на РКО в Локо-Банке. Выбрала тариф Драйв Про — в нём оптимальные для меня условия и плата за обслуживание небольшая. Сразу же мне выпустили бесплатно бизнес-карту с кешбэком, предоставили персонального менеджера — такой комплексный подход мне импонирует. Планирую…
ЧитатьГод назад передо мной встал вопрос об открытии ИП и расчетного счета, искала банки, где можно сделать все одновременно и с минимальным посещением офиса. Выбор остановила на Локо-банке.
Банк небольшой, значит ему важен каждый клиент, есть офисы, грамотная поддержка и все дополнительные сервисы (нужна была еще бухгалтерия, чтобы не искать специалиста…
1 комментарий
Уважаемая Т Виктория Владимировна! При проведении мониторинга операций по счетам организаций, с целью исполнения Федерального закона от 07.08.2001 № 115-ФЗ, через систему дистанционного банковского обслуживания (СДБО) банком может быть направлен запрос о предоставлении документов, подтверждающих деятельность организации, с указанием сроков их предоставления. Это условие прописано правилах открытия и обслуживания банковского счета (далее – правила). Через личный кабинет СДБО вам был направлен запрос о предоставлении документов, с указанием сроков их предоставления. По результатам анализа предоставленных вами документов, мы приняли решение, что не готовы продолжать сотрудничество, поэтому вам было рекомендовано закрытие счета. Информация о причинах не проведения предоставленных вами платежных документов доступна вам в личном кабинете СДБО. При возникновении дополнительных вопросов по расчетно-кассовому обслуживанию вы всегда можете направить обращение на электронный адрес банка [email protected], оставить обращение на сайте банка либо обратиться на горячую линию по телефону 8800 250-50-50. С уважением, Локо