logo
Ещё
avatar
Ольга
, клиент Сравни
30 августа
Отказали в открытии накопительного счета
Вопрос именно к банку, не к его сотрудникам. Хотела открыть накопительный счет в этом банке. Заявку подала онлайн. Со мной связался менеджер, взял всю мою личную информацию, необходимую для заполнения заявления на открытие. На следующий день приехала представитель банка с распечатанными заявлениями, сфотографировала паспорт, сделала моё фото. Сказали через час придет логин и пароль и можете пользоваться. В итоге, через 2 часа позвонили из банка и сказали, что вам отказано в открытии счета, причину не назвали. Получается, что банк собрал личную информацию. И просто отказал. А почему нельзя было отказать сразу в первый день обращения и опять же не гонять зря своего сотрудника? Очень неприятно.
avatar
Локо-Банк
Другие услуги
ПроверенМосква

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Локо-Банк
2 сентября

Уважаемая Ольга! Для проверки информации по Вашему отзыву нам недостаточно данных для идентификации. Уточните, пожалуйста, Ваше ФИО и направьте обращение через любой удобный канал связи на сайте банка. После получения необходимой информации мы предоставим Вам ответ банка. Заранее благодарим. С уважением, Локо-Банк, Локо-Банк

avatar
Ольга
10 сентября

Ольга Николаевна Г.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте