logo
Ещё
avatar
Светлана
21 ноября 2013
Моя семья более трех лет была клиентом этого банка. Удобное местоположение, приветливые сотрудники, проблем с выдачей кредитов не было. Кредитная история хорошая.
Пользуемся кредитами с 1998 года, даже в кризис не допускали просрочек. Брали до этого два кредита и в Локо, все устраивало. Но вот решили приобрести квартиру для старшего сына. Банкт подтвердил, отзвонились 18% годовых. По разным вопросам обращались в банк очень часто, нас с мужем девочки знали по Имени, сотрудникам мы доверяли. Кредитный договор как всегда настолько мелким шрифтом, что прочитать невозможно. Но так как уже брали до этого кредиты и проблем не было, муж ограничелся устными пояснениями сотрудника банка. Дома меня сильно удивил размер ежемесячного взноса. Под лупой разобрав договор, поняли, что нам всучили, страхование жизни, которое составляло более 8% от суммы кредита, итого кредит стоит 26%. Обидно, но ладно. Пытаемся разобраться с условиями страхования, также используя лупу. И понимаем, что по этой стражовке мы никогда и ничего не получим. Страховка дейсвует только на остаток, и только в случае смерти или полной потери трудоспособности. При частичной нетрудоспособности или временной — твои проблемы. Это при том, что мы заплатили за нее в 2.5 Раза больше, чем стоит полноценная страховка на все случаи и на всю сумму! Обращаемся в банк– ответа нет, обрашаемся вторично — реакция та же. Девушки уже не столь милы (это мягко сказано). Я подсчитала, что банк зарабатывал на нас от 120– 150 тыс в год. Нетрудно догадаться как они относятся к тем, кто пришел к ним впервые. Было очень неприятно. Даже не так было жалко денег, сколько неприяно чувствовать себя дураком. Кредит брали на 5 лет. Принципиально погасила, все за 6 месцев, сдали все свои карты и закрыли в этом банке свои счета. Но если честно сейчас даже готова им сказать спасибо. Так как начала искать другой банк, получила значительно более приятные условия. Теперь пользуюсь пакетом услуг другого банка, где мне предоставили льтотные условия с очень прияными скидками и бонусами.
avatar
Локо-Банк
Обслуживание
ПроверенКраснодар
Персональная информация
avatar
ЛОКО-Банк
29 января 2020

Здравствуйте,

Искренне сожалеем, что посещение отделения банка доставило Вам неудобства и привело к написанию отзыва. С сотрудниками проведена разъяснительная работа для исключения аналогичных ситуаций в будущем. Информация, указанная в отзыве доведена до Руководства.

От лица Банка приносим Вам искренние извинения и сожалеем, что Вы прекратили с нами сотрудничество.

С уважением,

Локо-Банк

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Галина
18 декабря 2013

А подскажите, пожалуйста, в какой банк Вы обратились после того, как разочаровались в этом банке.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте