Бизнес это всегда сложно, особенно сейчас, когда конкуренция появляется очень быстро. Но главное найти надёжный банк, который будет закрывать все потребности твоего обслуживания. Так я и обратился для открытия расчётного счета в Локо банк. Здесь меня устроили условия обслуживания на тарифе Максимум. Наличие бесплатной бизнес карты, персонального менеджера,…
ЧитатьКогда бизнес из стадии «маленькое своё дело» перешёл в быстрорастущее ИП, заключила договор на РКО в Локо-Банке. Выбрала тариф Драйв Про — в нём оптимальные для меня условия и плата за обслуживание небольшая. Сразу же мне выпустили бесплатно бизнес-карту с кешбэком, предоставили персонального менеджера — такой комплексный подход мне импонирует. Планирую…
ЧитатьВ июне 2024 года открыли расчетный счет для ООО в ЛОКО Банке, через 2 месяца блокировка по 115 фз, быстро предоставили весь пакет документов, однако блокировку не сняли. Через несколько дней я добилась от них ответа, что мы можем осуществлять платежи на бумажных носителях в отделении. В сентябре ЛОКО Банк перечислил нам налоги и зарплату. В октябре…
ЧитатьПризнаюсь честно — не слышал об этом банке ранее, пока знакомый предприниматель не сказал о том, что у него открыт расчётный счёт в Локо-банке на очень выгодных условиях. Я отнёсся как-то скептически, но всё-же решил зайти на сайт и почитать информацию о банке и расчетно-кассовом обслуживании в нём. Действительно, тарифы оказались очень привлекательными…
ЧитатьДобрый день. Хочу поделиться опытом из своей практики. Когда я зарегистрировал свое ИП, мой телефон просто разорвали банки звонками с предложениями открыть расчетный счет именно у них особенных. Я, как и многие наверняка, полез в самый надежный, почти государственный зеленый банк. Как же меня обломали тарифы, обслуживание, комиссия, плюс ко всему сервис…
ЧитатьГод назад передо мной встал вопрос об открытии ИП и расчетного счета, искала банки, где можно сделать все одновременно и с минимальным посещением офиса. Выбор остановила на Локо-банке.
Банк небольшой, значит ему важен каждый клиент, есть офисы, грамотная поддержка и все дополнительные сервисы (нужна была еще бухгалтерия, чтобы не искать специалиста…
Открыла валютный р/с примерно 7 месяцев назад. Из плюсов-: быстрая реакция по проведению платежей, быстро открыли счет (причем 2 счета, нужен был валютный, но к нему обязательно идет рублевый- на след день уже могла проводить операции), на валютном контроле всегда предупредят о недостатке каких-либо документов (позвонят, дозвонятся, порой раздражает,…
ЧитатьДавно доверяю свой бизнес банку Локо. Открывал здесь РКО, за два года ни разу не подвели. Средства всегда поступают во время. Хороший лимит для перевода физ лицам без процентов, так же можно делать перевод через СБП. Персональный менеджер всегда поможет и ответит на все мои вопросы. Адекватная стоимость облуживания за месяц! Все прекрасно, отличный…
ЧитатьПользуюсь этим банком относительно недавно, открывал здесь РКО, для получения денег от клиентов, а так же для перевода зарплаты сотрудникам. Банк хороший, есть несколько тарифов, переводы внутри банка бесплатные, что позволяет сэкономить неплохую сумму. Понравилась возможность оформить все онлайн за несколько минут, без поездки в отделение. Операции…
Читать
6 комментариев
Добрый день, Михаил! Для того чтобы мы могли засчитать отзыв, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву, опишите свою проблему с банком более подробно (что произошло, за какие услуги банк списал комиссию, начислил штрафы, по каким вопросам вы пытались связаться с представителем банка)?
Здравствуйте, открыл расчет счет на организацию, проработали несколько месяцев. Зарплатного проекта нет в принципе, поэтому, не все проекты делались через этот банк. В какой то момент пришел запрос на документы, запрос обработала бухгалтер, прислала мне комплект документов: (из налоговой, НДС, контракты, выписки и еще какие то бумаги) я написал пояснительную записку и прикрепил документы. Прошло 7 дней, никакого ответа от банка не поступило, ни подтверждения ни доп. вопросов или еще чего то. Банк просто заморозил половину моих оборотных средств. На вопрос по горячей линии мне сказали, что банк НЕ ДАЕТ обратную связь, я должен САМ звонить и спрашивать что там с моим счетом. На эл. письма банк отвечает только шаблонными отписками отправляю на горячуюю линию. (в ходе 2х дней ругани по телефону выяснилось что фин мон ЯКОБЫ документы не увидел. Так дело не пойдет и я сформировал ПП на перевод СОБСТВЕННЫХ средств в другой банк, за что взяли коммисию 2000р и, внимание, отказали в переводе своих же денег взяв полную коммисию. Хорошо, далее, при закрытии р\с выянислось, что штраф за непредоставление ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ документов 50 000. пользование бесплатным тарифом (вернее тарифом, на который меня перевыели без согласорвания и моего ведения -30 000 и коммисия за перевод собственныз средств - 10%. оформление карточки подписей - 5000. в данном случае - это сильно похоже на мошейничество и манипуляцию своими договорами (договор был заключен на бумаге, а ссылаеются на договор оферту с сайта, который не был подписан мной) в Общем и целом все это было описанно и передано в ЦБ.РФ и прокуратуру. По способу связи: связь в чате на сайте - ответ раз в 4 часа, оперативностью тут не пахнет связь по функции "письма" в интернет банке ответ один, он выше по горячей линии: срок ожидания ответа от 15 минут, оператор спокойно может бросить трубку или послать вас подальше.