logo
Ещё
avatar
Дмитрий
28 декабря 2021
Отсутствие клиентского сервиса
Добрый день! Не могу не сообщить возможным будущим клиентам банка об уровне клиентского сервиса, который оказывает, а вернее не оказывает Локо-Банк. Ситуация: 28.11.2021 При оплате Яндекс. Заправки произошла ошибочная операция, т. Е. Денежные средства успели заморозиться, Яндекс операцию отклонил, после чего ДС снова должны были стать доступны. Должны были. Написал в тех. Поддержку Яндекса, попросили подождать 3 дня, если не разморозят — обращайтесь в банк, т. К. В Яндекс деньги не поступали, такой операции у них не существует. Подождал, написал в чат в приложении 02.12.21. Сказали ничего ускорить не могут, ждите. Подождал, 06.12.21 Позвонил на горячую линию, меня внимательно выслушали, обещали о всем разобраться и исправить. Я поверил — глупец. Прошло 10 дней, 16.12.21 Повторно звоню на горячую линию. В течение 25 минут мы выясняли что же произошло и как с этим бороться. Выяснили, что нужно написать заявление на разморозку средств (почему первому оператору это не пришло в голову?). Пообещали прислать шаблон. Не обманули, шаблон получил, заполнил, направил в тот же день скан. В ответ тишина. Еще через 9 дней — звоню, мол пора бы и ответ дать. Вместе со мной по телефону долго искали письмо, уточняли даты, время, почту. Нашли. Пообещали все мгновенно решить. И правда, чудо, сразу после разговора пришло оповещение, что ДС разблокированы! С официальной почты банка! Аллилуя! Как бы не так. НИЧЕГО не изменилось. Денег как не было, так и нет. Я не гордый, 27.12.21 Я позвонил еще раз. Опять поискали когда я писал, уточнили реально ли мне присылали ответ, узнали дату ответа и. «Мы свяжемся с Вами в течение 30 минут для сообщения об успешном решении Вашей проблемы». С учетом того, что я пишу отзыв на банки. Ру как вы думаете, они связались? 1. Никто не перезвонил и не пытался; 2. Проблема не решена; 3. Я ровно месяц пытаюсь разморозить не существующую транзакцию. Спасибо за этот урок за 1899р. 91Коп. , Это не большая цена, которая научила меня не связываться больше с этим банком, чего и вам желаю. Потому что если такую плевую проблему не могут решить 5 (пять!) Специалистов тех. Поддержки, мне страшно представить, что будет, если проблема будет более значимой. А сейчас мой ЗП проект переезжает в желтый банк, там таких проблем не было. Благодарю. С Уважением, К. Дмитрий.
avatar
Локо-Банк
Дебетовые карты
«ЛокоЯрко»
Проблема решенаМосква
avatar
ЛОКО-Банк
29 декабря 2021

Уважаемый Дмитрий!

По Вашему запросу банк отменил авторизацию указанной суммы оплаты. Таким образом, остаток по карте при последующем совершении покупки был скорректирован в положительную сторону.

Дополнительная информация была предоставлена по телефону.

Мы рады, что ситуация урегулирована. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше дальнейшее отношение к Локо-Банку.

С уважением,
Локо-Банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте