logo
Ещё
avatar
Максим
12 октября 2021
Оценка отклонена
Нечестно играют и навязывают дополнительные комиссии и недоговаривают об этом, особенно вип клиентам
Нечестно играют и навязывают дополнительные комиссии и недоговаривают об этом, и потом говорят — что вы ничего не докажите, что вам про это не говорили, а то что подписи под тарифными планами нет — ваша проблема, а то что на сайте они запрятаны — также ваша проблема. Не консультируют по особенностям тарифных планов, навязывают платные услуги, в одностороннем порядке меняют условия навязанной к вкладу карты и потом списывают комиссию под видом уменьшения лимита карты.
avatar
Локо-Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаЧелябинск
avatar
ЛОКО-Банк
20 октября 2021

Уважаемый Максим!

По факту Вашего обращения банком была проведена проверка, по итогам которой сообщаем, что Ваше обращение было зарегистрировано 9.10.2021. 11.10.2021 с Вами связывались сотрудники профильного подразделения, в ходе разговора Вы попросили предоставить письменный ответ по обращению.

Напоминаем, что заключение договора банковского счета осуществляется на основании заявления о присоединении к правилам открытия и обслуживания банковского счета. Присоединяясь к правилам, Вы подтверждаете, что ознакомлены и согласны с их условиями и тарифами, принимаете на себя обязательства неукоснительно их исполнять.

Информация об изменениях в тарифных планах всегда размещается на официальном сайте банка. Новость об изменении условий по дебетовым картам была размещена на сайте 21 октября https://www.lockobank.ru/about/news/federalnye-novosti/loko-bank-izmenyaet-usloviya-po-dokhodnym-kartam-maksimalnyy-dokhod-prostoy-dokhod-i-lokoyarko/. С 10 ноября все клиенты, имеющие тарифные планы «Простой доход», были переведены на тарифный план «Простой доход ДБО».
Срок действия Вашей карты с тарифным планом «Просто доход ДБО» истекал в апреле 2021 года. В связи с тем, что с 01.11.2020 карты с тарифным планом «Простой доход» недоступны для оформления, Вам была перевыпущена карта с тарифным планом «Локо Ярко Плюс». 24.04.2021 Вы были проинформированы о готовности карты путем направления Вам смс-уведомления «Активируйте вашу карту ЛокоЯрко Плюс». Стоит отметить, что наши сотрудники всегда стараются донести до клиента полную информацию, акцентируя внимание на моментах, по которым могут возникнуть вопросы. Возможно, между Вами и сотрудником возникло недопонимание.

В телефонном разговоре от 22.06.2021 с сотрудником профильного подразделения Вы были проинформированы об условиях тарифного плана по Вашей карте и о возможности закрыть карту, были уведомлены о возможности подробного ознакомления с тарифным планом на сайте банка, также Вам был предложен альтернативный способ получения процентов по депозиту.

Согласно п.7.2.7. Правил клиент имеет право расторгнуть договор счета и использования банковской карты в порядке, указанном в п. 14.2.
Заявление на закрытие карты от Вас не поступало, в связи с чем можно сделать вывод, что с условиями Вы были согласны.

Новость о технических проблемах проведения платежей в системах дистанционного банковского обслуживания и платежных терминалах за мобильную связь, услуги ЖКХ, а также платежей, проходящих через Киберплат была размещена на сайте банка 17.09.2021 (https://www.lockobank.ru/about/news/17092021/).
Обращаем внимание, что согласно тарифному плану Вашей карты операции, не ведущие к приобретению товара или оказанию услуги (в том числе оплата мобильной связи и ЖКХ), не учитываются в ежемесячной сумме покупок ( 6-ая сноска тарифного плана «Локо Ярко Плюс»). Учитывая данное обстоятельство - технические проблемы с проведения платежей в системах ДБО не могли помешать Вам выполнить условия бесплатного обслуживания.

Ни одно из условий бесплатного обслуживания по Вашей карте в мае и сентября не было выполнено, в связи с чем была списана комиссия.

Тарифный план по карте «Локо Ярко Плюс» находится в свободном доступе на сайте банка (https://www.lockobank.ru/personal/karty/lokoyarko/), а также на информационных стендах в отделениях банка.

Развернутый письменный ответ со ссылками на нормативные документы направлен Вам Почтой РФ 14.10.2021 по адресу регистрации.

С уважением,

Локо-Банк

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
2 ноября 2021

Добрый день. Оценку отклоняем по причине, указанной в ответе представителя банка.

avatar
Максим
5 ноября 2021

Добрый день, указанные факты банком не все соответствуют действительности, в смс активируйте карту не содержится ссылки на тарифный план, если карту назвали ярко это не щагчит что нужно искать тарифный план с этим названием. Письменного уведомления о переводе меня на иной план от банка не было. В звонках мне от банка были заданы мной вопросы,на которые оператор не смогла ответить и удалилась для выяснения, так и не выяснила. Более звонка не было. В письмах банка содержатся просто отписки на 1 листе. По факту всего этого отправлены заявления и жалобы на работу банка с приложением доказательств, скринов и записи разговоров в финмониторинг, суд Курчатовского района, в Центральный банк и в антимонопольную службу по рекламе незаконной. Прошу этот отзыв не удалять и оценку я не меняю, 0 баллов ложь и обман от банка, когда оператор говорит что за 15 секунд выдачи карты она меня ознакомила со всеми нюансами, ложь. Записи камер у них пропали, я в этот банк теперь буду заходить со включенной камерой своей, раз они врут и не краснеют и подтасовывать факты и нарушают 3 федеральных закона.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте