logo
Ещё
avatar
Ирина
6 сентября 2021
Мошенничество Локо-Банка
Локо-Банк мошенничает! Каждый месяц списывались 99 р. За смс-информирование, хотя я при оформлении карты сразу попросила сотрудников банка его отключить, но смс-ки все равно приходили, а потом оно было отключено, а деньги за него все равно банк списывал! Я и звонила в банк, и лично пришла на приём в офис банка, но сотрудники вежливо отмазывались и не могли объяснить причину снятия с меня 99 р. Даже после отключения мной услуги в личном кабинете! Непрофессионально со стороны банка. Банк держит своих клиентов за идиотов! Ужас и позор для Локо-Банка! Я рассторгаю сотрудничество с банком!
avatar
Локо-Банк
Дебетовые карты
Проблема решенаСанкт-Петербург
avatar
ЛОКО-Банк
10 сентября 2021

Ирина, добрый день!

Нам важно получать обратную связь, поскольку она помогает выявлять имеющиеся недочеты и оптимизировать существующие процессы обслуживания.

Банком будут приняты необходимые меры для избежания подобных ситуаций в дальнейшем.

Услуга смс-информирования была отключена Вами самостоятельно 04.08.2021 через личный кабинет ДБО.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

Дополнительная информация предоставлена по телефону. Надеемся, что ситуация урегулирована.

С уважением,

Локо-Банк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
7 сентября 2021

Ирина, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.

avatar
ЛОКО-Банк
8 сентября 2021

Ирина, добрый день!

Ваше обращение принято в работу и по нему проводится проверка.

В ближайшее время мы предоставим Вам ответ банка.

С уважением,

Локо-Банк

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте