Ирина, добрый день!
Нам важно получать обратную связь, поскольку она помогает выявлять имеющиеся недочеты и оптимизировать существующие процессы обслуживания.
Банком будут приняты необходимые меры для избежания подобных ситуаций в дальнейшем.
Услуга смс-информирования была отключена Вами самостоятельно 04.08.2021 через личный кабинет ДБО.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Дополнительная информация предоставлена по телефону. Надеемся, что ситуация урегулирована.
С уважением,
Локо-Банк
Ирина, добрый день. Для идентификации отзыва напишите Ваши полные ФИО и дату рождения, пожалуйста. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные для банка» либо прислать на [email protected] с ссылкой на отзыв. Остерегайтесь мошенников! Администрация сайта и представители банков никогда не запрашивают у пользователей номера карт, коды СМС и подобную конфиденциальную информацию.
Ирина, добрый день!
Ваше обращение принято в работу и по нему проводится проверка.
В ближайшее время мы предоставим Вам ответ банка.
С уважением,
Локо-Банк
Я очень рада что стала владелицей карты данного банка, потому что всегда по любому вопросу специалисты решают все четко, быстро и вежливо, даже если геморрой начался из-за моей природной рассеянности (2 раза за месяц потерять карту банка — это особая одаренность)
Первую карту получила чтоб с каждой зарплаты отлаживать деньги на подарок себе в конце…
Мне пришлось срочным образом обратиться в Локобанк. Меня на столько поразила работа и отношение к клиенту менеджера Олеси, что захотелось поделиться с людьми. После поездки в метро, обнаружила, что из сумки украли мой кошелёк, в котором дебетовая карта банка, телефон вытащили и даже косметичку, видно тоже за кошелек приняли. Дело было вечернее, наличных…
ЧитатьНаша бухгалтерша тетка старой закалки и, кажется, она вечная. Посадила нас всех на Мир и в тот самый банк, где даже дышать можно по согласованному графику. Расписывать неудобства и что я вообще думаю об этой карте и банке не буду, так как тут требуют русскую литературную речь. Ирина — менеджер с Люблинской смогла победить нашего бухгалтерского титана…
ЧитатьДобрый день!
Не могу не сообщить возможным будущим клиентам банка об уровне клиентского сервиса, который оказывает, а вернее не оказывает Локо-Банк.
Ситуация:
28.11.2021 При оплате Яндекс. Заправки произошла ошибочная операция, т. Е. Денежные средства успели заморозиться, Яндекс операцию отклонил, после чего ДС снова должны были стать доступны. Должны…
7 сент. Через интеренет создала заявку на дебет. Карту. 8 Сент. Перезвонил менеджер с московского номера, все данные перепроверил, спросил, в каком офисе мне лучше получить карту, в конце разговора сказал, ожидайте смс. Прошло почти 2 недели. Я сама позвонила на горячую линию и стала спрашивать, когда будет готова моя карта. Оператор, девушка, несколько…
ЧитатьОткрыла дебетовую карту в Локобанке, нифига не поняла на сайте, много букв, лень читать) Пошла в Смоленское отделение. Сидела наверное полтора часа выбирала себе тариф, выбрала) Сравнили с девушкой все, выбрали что лучше будет именно для накопления. Еще заодно и по вкладам проконсультировалась. Спасибо большое за прекрасное обслуживание и за терпение,…
Читать