Наталья, добрый день!
Обращаем внимание, что при оформлении кредита наши сотрудники уведомляют каждого заемщика о возможности приобретения дополнительных услуг, разъясняют их преимущества, стоимость и порядок оформления. Все дополнительные платные услуги являются исключительно добровольными и подключаются только после письменного заявления клиента.
Приобретение каких-либо сертификатов и дополнительных услуг не является обязанностью заемщика перед банком. При подписании кредитного договора заемщик вправе отказаться от их приобретения. Наличие или отсутствие решения заемщика о приобретении дополнительных услуг не влияет на принятие банком решения о выдаче кредита.
Обращаем особое внимание, что банк не является стороной по оформленному Вами договору по дополнительному продукту, соответственно, не может влиять на решение по его расторжению. Для получения дополнительной информации и разъяснений в рамках заключенного договора мы рекомендуем обращаться к получателю денежных средств.
Стоит отметить, что при наличии опционного договора кредит выдается по сниженной ставке.
После Вашего обращения мы провели проверку, все документы были оформлены корректно и подписаны Вами. После оформления сотрудник выдал полный комплект документов Вам на руки.
С уважением,
Локо-Банк
К сожалению, мне сказали что отказаться не могу от этой дополнительной услуги, иначе просто не дадут кредит
Разъяснений о преимуществах и прочем и необязательности приобретений дополнительных услуг ваши сотрудники не предоставили. Такого я не встречала ни в одном банке, поэтому даже не ожидала подвоха. Недобросовестное отношение к своим клиентам. Ведёте себя как мошенники