Евгений Игоревич, добрый день!
В ответ на Ваше обращение сообщаем, что сканы документов, необходимых для снятия обременения, уже находятся в отделении банка. Оригиналы документов направлены в отделение курьерской службой.
Хотелось бы отметить, что обращения рассматриваются в порядке их поступления и в срок до 30-ти календарных дней.
Ваши обращения были приняты в работу и находились на рассмотрении у профильного подразделения, о чем Вас уведомляли сотрудники контактного центра. Дополнительно сотрудники, ответственные за расследования сложившейся ситуации, связывалась с Вами по телефону.
В ближайшее время ситуация будет урегулирована.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
Локо-Банк
Вопрос именно к банку, не к его сотрудникам.
Хотела открыть накопительный счет в этом банке. Заявку подала онлайн. Со мной связался менеджер, взял всю мою личную информацию, необходимую для заполнения заявления на открытие. На следующий день приехала представитель банка с распечатанными заявлениями, сфотографировала паспорт, сделала моё фото. Сказали…