logo
Ещё
avatar
Евгений Игоревич
21 апреля 2021
НЕ ДОВОЛЕН работой Вашего банка с залоговым автомобилем! УЖАСНЕЙШИЙ БАНК!
Покупал автомобиль залоговый через Ваш банк 27 августа 2020 года СИТРОЕН С4. 1. Изначально, при покупке обговаривалось, что банк САМ снимает все ограничения по автомобилю. ГОД прошёл ограничения до сих пор не сняты! После того как сделка прошла, ваши сотрудники отвечают, «в договоре НЕ УКАЗАНО ЧТО БАНК ОБЯЗАН СНИМАТЬ ОГРАНИЧЕНИЯ» — это что за двойные стандарты и при этом когда звонишь по любому другому автомобилю сотрудники так же говорят что «да, да банк сам снимет ограничения» 2. Сотрудник который проводил сделку уволился и документы, которые должны быть подписаны с печатью, в вашем банке с «собаками не сыскать» их просто нету! До директора по работе с проблемными активами, а именно Рыжих Юлия Михайловна, которая должна была подписать документы и направить в г. Краснодар, никак не дозвониться, соединять с Рыжих Ю. М. Никто не хочет, документы в Краснодар ни кто не высылает. Оставлял множественные запросы, заявления что бы разобрались с ситуацией, на что получаю ответ от менеджеров в течении уже двух недель «Ваше обращение в работе» Прошу, что бы наконец-то разобрались в моей ситуации, вышестоящие руководители банка, так как сотрудники не выполняют свою работу надлежащим образом! Год прошёл, а с машиной ничего не могу сделать!
avatar
Локо-Банк
Другие услуги
ПроверенКраснодар
avatar
ЛОКО-Банк
26 апреля 2021

Евгений Игоревич, добрый день!

В ответ на Ваше обращение сообщаем, что сканы документов, необходимых для снятия обременения, уже находятся в отделении банка. Оригиналы документов направлены в отделение курьерской службой.

Хотелось бы отметить, что обращения рассматриваются в порядке их поступления и в срок до 30-ти календарных дней.

Ваши обращения были приняты в работу и находились на рассмотрении у профильного подразделения, о чем Вас уведомляли сотрудники контактного центра. Дополнительно сотрудники, ответственные за расследования сложившейся ситуации, связывалась с Вами по телефону.

В ближайшее время ситуация будет урегулирована.

Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,

Локо-Банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте