Андрей Сергеевич, добрый день!
Аналогичное обращение от Вашего лица был получено на электронную почту банка.
Официальный ответ предоставлен 09.12.2020 на Вашу электронную почту.
С уважением,
Локо-Банк
Андрей Сергеевич, добрый день!
Для проверки информации по Вашему обращению нам не хватает данных для идентификации.
Просим уточнить контактные данные и номер телефона.
После получения необходимой информации мы предоставим Вам ответ банка.
Заранее благодарим.
С уважением,
Локо-Банк
Многоуважаемый ЛОКО-Банк, я предоставил всю информацию, в т.ч. номер телеофна и контактные данные для решения данной проблемы. Модераторы эту информацию частично скрыли. Направлю повторно обращение на эл. почту банка.
Необходимо было перевести детям, находящимся за рубежом евро. Банк подтвердил возможность и условия перевода. Операции по переводу при этом должны были проводиться в онлайн-банке по условиям самого банка. Ок, сделали все необходимые действия, ждем 1 день и вдруг видим отказ в операции. Начинаем разбираться — оказывается за 1 день повысилась ставка…
ЧитатьОбращаюсь к Вам по поводу систематических звонков и шантажа со стороны АО КБ «Локо-Банк» в отношении меня и еще одного члена моей семьи (3-х лиц) .
Клиент этого банка — Б-як Александр Романович, указал наши телефоны, как контактные данные. Он ранее работал вместе со мной, был вхож в мой дом и хорошо общался с моими родными, мы были довольно-таки близкими…
Имела неосторожность получить в мегафоне номер телефона, прежний владелец которого был клиентом Локо банка. Уже в течении ДВУХ ЛЕТ бесконечные звонки и смс (уже и по-хорошему, и по-плохому объясняла, что я — новый владелец номера телефона, и к банку не имею никакого отношения. Обещают удалить телефон из списка клиентов, но, видимо, всем глубоко начхать…
Читать