Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за отзыв и высокую оценку работы наших сотрудников.
Рады, что смогли помочь в непростой ситуации.
Надеемся, что и дальнейшее сотрудничество с нашим банком будет максимально комфортным для Вас.
С уважением,
Локо-Банк
Елена, добрый день! Благодарим за оставленный отзыв. Уверены, он будет полезен пользователям нашего сайта при выборе банка.
Я очень рада что стала владелицей карты данного банка, потому что всегда по любому вопросу специалисты решают все четко, быстро и вежливо, даже если геморрой начался из-за моей природной рассеянности (2 раза за месяц потерять карту банка — это особая одаренность)
Первую карту получила чтоб с каждой зарплаты отлаживать деньги на подарок себе в конце…
Наша бухгалтерша тетка старой закалки и, кажется, она вечная. Посадила нас всех на Мир и в тот самый банк, где даже дышать можно по согласованному графику. Расписывать неудобства и что я вообще думаю об этой карте и банке не буду, так как тут требуют русскую литературную речь. Ирина — менеджер с Люблинской смогла победить нашего бухгалтерского титана…
ЧитатьДобрый день!
Не могу не сообщить возможным будущим клиентам банка об уровне клиентского сервиса, который оказывает, а вернее не оказывает Локо-Банк.
Ситуация:
28.11.2021 При оплате Яндекс. Заправки произошла ошибочная операция, т. Е. Денежные средства успели заморозиться, Яндекс операцию отклонил, после чего ДС снова должны были стать доступны. Должны…
7 сент. Через интеренет создала заявку на дебет. Карту. 8 Сент. Перезвонил менеджер с московского номера, все данные перепроверил, спросил, в каком офисе мне лучше получить карту, в конце разговора сказал, ожидайте смс. Прошло почти 2 недели. Я сама позвонила на горячую линию и стала спрашивать, когда будет готова моя карта. Оператор, девушка, несколько…
ЧитатьЛоко-Банк мошенничает! Каждый месяц списывались 99 р. За смс-информирование, хотя я при оформлении карты сразу попросила сотрудников банка его отключить, но смс-ки все равно приходили, а потом оно было отключено, а деньги за него все равно банк списывал! Я и звонила в банк, и лично пришла на приём в офис банка, но сотрудники вежливо отмазывались и…
ЧитатьОткрыла дебетовую карту в Локобанке, нифига не поняла на сайте, много букв, лень читать) Пошла в Смоленское отделение. Сидела наверное полтора часа выбирала себе тариф, выбрала) Сравнили с девушкой все, выбрали что лучше будет именно для накопления. Еще заодно и по вкладам проконсультировалась. Спасибо большое за прекрасное обслуживание и за терпение,…
Читать