logo
Ещё
avatar
Anton
20 января 2017
Убогий терминал на Лиговский пр. , Дом 80, лит. А.
Здравствуйте. Даже не знаю с чего начать, чтобы рассказать насколько все плохо. У банка очень мало филиалов на город, но с этим еще можно смириться, понимая, что банк новый и только развивается. Узнал о банке от тестя, он взял у вас кредит на машину, и сейчас он в командировке, оплатить нужно мне по его счету. Я поехал в ваш филиал по адресу: м. Лиговский проспект, 191040, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр. , Дом 80, лит. А. Нужно понимать, что я рабочий человек, и думая, что с утра заскочу в банк, потрачу 5 минут на полонение счета на 17 000р. И пойду на работу, я никак не предполагал, что потрачу 40 мин. В филиале банка стоит терминал № 1383 — это настолько убогий терминал, который я в своей жизни не видел. Он не принимает карты, мне пришлось идти в сбербанк напротив и снимать там наличные. Он не принимает пятитысячные купюры, мне пришлось тратить время на обмен этих купюр в кассе. Затем по одной засовывать их в этот терминал, а он в 40% случаев выплевывал эти купюры (которые я только, что получил у вас в кассе) назад. Дальше мне нужно положить 17000р. , Но этот УБОГИЙ терминал принимает только 15 000р. За один раз. Мне пришлось повторять операцию по вводу очень длинного номера счета и ФИО заново, и засовывать купюры дальше. На мой вопрос к сотрудникам, есть ли жалобная книга в отделении банка они ответили нет. Не понимаю почему ее нет. Это главное, что должно быть у любой начинающей компании, нужно собирать отзывы клиентов и улучшать свой сервис, чтобы развиваться дальше. В итоге я очень зол на ваш банк в целом, и никогда не буду его клиентом. Мне 28 лет, работаю веб-программистом. Я не представляю, сколько времени потратил бы мой тесть на этот терминал, наверное, к обеду бы закончил…. Надеюсь мой подробный отзыв не пропадет даром и этот УБОГИЙ терминал выкинут оттуда и поставят нормальный, как в других банках.
avatar
Локо-Банк
Кредиты наличными
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
ЛОКО-Банк
29 января 2020

Здравствуйте,

Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация донесена до профильного подразделения.

С уважением,

Локо-Банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте