logo
Ещё
avatar
ВАЛЕРА
29 декабря 2015
Миллион раз подумайте прежде чем иметь какие-то отношения с этим банком!
Когда-то был у меня в этом банке р/счет, так вот все в этом банке платно, даже чтоб распечатать документ клиенту они ито возьмут бабло! (Вскоре р/с был закрыт) Как-то срочно понадобились деньги, сумма не большая (80.000Т. Р) буквально на 3-4 месяца, меня идиота угораздило обратиться к ним (мол бывшему клиенту не откажут) в итоге не отказали, но сумму предложили 70 т. Р под 28 годовых, ладно согласился т. К срочно нужны были деньги! Деньги взял, платил исправно 6 месяцев, на седьмой пошла просрочка на 14 дней т. К сократили на работе, пока был в поисках. На тот момент осталось выплатить 50 т. Р платеж 6 т. Р, и вдруг на 15-16 день звонит мне какой-то неадекватный обьект и начинает мне угрожать, я говорю ему что я не отказываюсь ниоткаких долгов все выплачу, он мне говорит что ему все равно. Иди продавай золото, если надо детей и жену, и здесь меня перекрыло, я ему любезно обьяснил чтоб он думал что несет и что все разговоры пишутся, а он мне опять мне ***. Ладно говорю досвидос и положил трубку, но этот бык опять позвонил, и начал нести опять всякую ересь, кстати вот номер с которого он звонит (8-926-204-***7) Поэтому люди если уважаете себя ни при каком раскладе не обращайтесь в этот банк! Я для себя решил что выплачу этому банку остатки и НИ КОГДА БОЛЬШЕ ИМЕТЬ С НИМИ ДЕЛ НЕ БУДУ!
avatar
Локо-Банк
Обслуживание
ПроверенПермь
avatar
ЛОКО-Банк
29 января 2020

Здравствуйте,

Приносим извинения за возможные неудобства. Информация, указанная в отзыве донесена до профильного подразделения.

Также информируем, что несвоевременные платежи негативно влияют на Вашу кредитную историю.

С уважением,

Локо-Банк

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
5 июля 2024

Верните мне день жизни что провел в телефоне пытаяс открыть у вас счёт

avatar
Александр
26 декабря 2024

Именно подумайте: 3 комментария avatar avatar Локо-Банк 2 сентября Уважаемая Ольга! Для проверки информации по Вашему отзыву нам недостаточно данных для идентификации. Уточните, пожалуйста, Ваше ФИО и направьте обращение через любой удобный канал связи на сайте банка. После получения необходимой информации мы предоставим Вам ответ банка. Заранее благодарим. С уважением, Локо-Банк, Локо-Банк Ответить avatar Ольга 10 сентября Ольга Николаевна Г. Ответить avatar Александр 17:55 Автору отзыва- советую скопировать в обращение га сайте ЦБ РФ так как это незаконно. Незаконный отказ открыть текущий и принуждение представителей Локо банка к подписании доверенности Для начала совет всём — читайте каждое слово в документах что предоставляет на подпись банк мелким шрифтом раздел о доверенности. При таких случаях советую обращатся в Центробанк РФ через сайт ЦБ. Подробно: 25.12.2024 Года я лично с паспортом гражданина РФ, в первый раз обратился в офис банка КБ «Локо банк» АО по адресу город Краснодар ул. Гоголя д. 71/1 (1 Этаж), при этом ранее никогда не обращался в Локо банк, где я менеджеру предоставил действующий паспорт гражданина РФ и попросил открыть мне текущий банковский счёт для размещения собственных средств. Далее после заполнения заявки, менеджер офиса банка сказала подождать около 10 минут. По истечении 10 минут менеджер офиса банка сказала что мене ОТКАЗАЛИ в открытии текущего счета это не кредит и не кредитная карта и причину отказа банк не оглашает, я был очень удивлён так как в соответствии с положениями статьи 846 ГК РФ банк обязан заключить договор банковского счета с клиентом, при этом на официальном сайте банка публично предложено условия для физических лиц открыть счёт и вклад. Так же я озвучил менеджеру указанного офиса банка о намерении открыть вклад (депозит) на что менеджер ответила отказом так как мне менеджер главного офиса банка отказал в открытии какого либо счета или вклада в банке. После чего я попросил позвать руководителя офиса банка и руководитель как указано на бейдже — Самусь Наталья, повторила что мне отказано в открытии и ведении счета, без объяснения причин и так же сказали что мне не выдают никаких документов. Ранее я не был клиентом Локо банка и никогда не открывал счета и не пользовался услугами этого банка. Кроме того после ухода из офиса я на официальном сайте Локо банк в разделе заявки подал заявку на открытие текущего счета, путём введения ФИО и номера телефона. Далее мне на указанный мой номер телефона поступило смс о том что мне назначена встреча с представителем банка. При встрече представитель Локо банка Мария Александровна, предоставила мне на ознакомление заявление о присоединении к правилам открытия и обслуживания текущего и накопительного счётов физического лица КБ «Локо-банк» (АО) и открытии текущего счета в документе указаны мои данные и условия, но при этом в этом заявлении в разделе «5. Персональные данные представителя клиента» Указаны ФИО и данные паспорта банковского работника, так же указано что: " я как клиент доверяю этому лицу» то есть представителю банка «быть моим Представителем и заключить с банком договор банковского счета и договор о банковском обслуживании», так же указано:» Доверенность выдана сроком на один месяц с даты подписания» и всё это мелким шрифтом. Полагаю что Локо банк нарушает действующее законодательство и тем самым обманным путём получает доверенность от клиентов для своих сотрудников.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте