Здравствуйте,
Приносим извинения за возможные неудобства. Информация, указанная в отзыве донесена до профильного подразделения.
Также информируем, что несвоевременные платежи негативно влияют на Вашу кредитную историю.
С уважением,
Локо-Банк
Верните мне день жизни что провел в телефоне пытаяс открыть у вас счёт
Именно подумайте: 3 комментария avatar avatar Локо-Банк 2 сентября Уважаемая Ольга! Для проверки информации по Вашему отзыву нам недостаточно данных для идентификации. Уточните, пожалуйста, Ваше ФИО и направьте обращение через любой удобный канал связи на сайте банка. После получения необходимой информации мы предоставим Вам ответ банка. Заранее благодарим. С уважением, Локо-Банк, Локо-Банк Ответить avatar Ольга 10 сентября Ольга Николаевна Г. Ответить avatar Александр 17:55 Автору отзыва- советую скопировать в обращение га сайте ЦБ РФ так как это незаконно. Незаконный отказ открыть текущий и принуждение представителей Локо банка к подписании доверенности Для начала совет всём — читайте каждое слово в документах что предоставляет на подпись банк мелким шрифтом раздел о доверенности. При таких случаях советую обращатся в Центробанк РФ через сайт ЦБ. Подробно: 25.12.2024 Года я лично с паспортом гражданина РФ, в первый раз обратился в офис банка КБ «Локо банк» АО по адресу город Краснодар ул. Гоголя д. 71/1 (1 Этаж), при этом ранее никогда не обращался в Локо банк, где я менеджеру предоставил действующий паспорт гражданина РФ и попросил открыть мне текущий банковский счёт для размещения собственных средств. Далее после заполнения заявки, менеджер офиса банка сказала подождать около 10 минут. По истечении 10 минут менеджер офиса банка сказала что мене ОТКАЗАЛИ в открытии текущего счета это не кредит и не кредитная карта и причину отказа банк не оглашает, я был очень удивлён так как в соответствии с положениями статьи 846 ГК РФ банк обязан заключить договор банковского счета с клиентом, при этом на официальном сайте банка публично предложено условия для физических лиц открыть счёт и вклад. Так же я озвучил менеджеру указанного офиса банка о намерении открыть вклад (депозит) на что менеджер ответила отказом так как мне менеджер главного офиса банка отказал в открытии какого либо счета или вклада в банке. После чего я попросил позвать руководителя офиса банка и руководитель как указано на бейдже — Самусь Наталья, повторила что мне отказано в открытии и ведении счета, без объяснения причин и так же сказали что мне не выдают никаких документов. Ранее я не был клиентом Локо банка и никогда не открывал счета и не пользовался услугами этого банка. Кроме того после ухода из офиса я на официальном сайте Локо банк в разделе заявки подал заявку на открытие текущего счета, путём введения ФИО и номера телефона. Далее мне на указанный мой номер телефона поступило смс о том что мне назначена встреча с представителем банка. При встрече представитель Локо банка Мария Александровна, предоставила мне на ознакомление заявление о присоединении к правилам открытия и обслуживания текущего и накопительного счётов физического лица КБ «Локо-банк» (АО) и открытии текущего счета в документе указаны мои данные и условия, но при этом в этом заявлении в разделе «5. Персональные данные представителя клиента» Указаны ФИО и данные паспорта банковского работника, так же указано что: " я как клиент доверяю этому лицу» то есть представителю банка «быть моим Представителем и заключить с банком договор банковского счета и договор о банковском обслуживании», так же указано:» Доверенность выдана сроком на один месяц с даты подписания» и всё это мелким шрифтом. Полагаю что Локо банк нарушает действующее законодательство и тем самым обманным путём получает доверенность от клиентов для своих сотрудников.
ООО " Берилл» (ИНН 7743831880, ОГРН 1117746805340) открыло расчетный счет в КБ " ЛОКО-Банк». При открытии проверку банка полностью прошли. Через 1 месяц в результате коммерческой деятельности ООО были заключены договора на покупку и поставку различного электронного оборудования. В рамках этого договора необходимо было осуществить платеж в пользу Поставщика…
ЧитатьОстерегайтесь открывать расчётный счёт в Локо-банке. Локо-банк, пользуясь несовершенством нашего законодательства, в частности очень неудачным размытым и даже глупым законом ФЗ-115, по которому любую операцию могут вдруг признать подозрительной, добавил, незаконно, в свои тарифы огромный штраф (15% от остатка на счету, не менее 500 тыс руб.) За не…
ЧитатьПользуемся кредитами с 1998 года, даже в кризис не допускали просрочек. Брали до этого два кредита и в Локо, все устраивало. Но вот решили приобрести квартиру для старшего сына. Банкт подтвердил, отзвонились 18% годовых. По разным вопросам обращались в банк очень часто, нас с мужем девочки знали по Имени, сотрудникам мы доверяли. Кредитный договор…
ЧитатьС начала июня 2014 г. Мы пользовались Р/счетом открытым в банке в ФИЛИАЛЕ «САМАРА» КБ «ЛОКО-БАНК» (АО), В ГОРОДЕ КАЗАНИ до настоящего времени нареканий на РКО ни у НИХ, ни у нас не было. Однако, 03.03.16 Нами было получено письмо переданное по системе «КЛИЕНТ-Банк» с требованием о предоставлении документов сроком до 16 марта! В этот же день, 03.03.16,…
Читать22 октября, после проведения операции контрагенту, банк вдруг принимает решение приостановить операции, по эл. Почте запрашивает документы, причём очень странный список (табель учета рабочего времени, договора аренды, счета оплаты аренды и т. Д.) И это не считая реальных документов, относящихся к данной операции. Операционист в банке ничего не решает…
ЧитатьВсем доброго дня.
Не советую открывать в этом банке счёт и вообще как-то сотрудничать с этим банком!
Поделюсь своим опытом.
Бегите от этого банка, это мошенники. Мне было необходимо перевести деньги в юанях в Тайвань для покупки товаров. Несколько раз акцентировал внимание, что юани нужно перевести именно в Тайвань. Без проблем ответили мне в банке, открывайте счет. Счет ИП открыл, завел рубли и обменял на юани. И только при заполнении платежки получил отказ с комментарием…
ЧитатьЯ, Евгений Игоревич Я. , Являюсь постоянным клиентом банка в Краснодаре, на моем счету около 6 выкупленных автомобилей. Проблем никогда не возникало, либо решали быстро, но в этот раз столкнулся с ХАМСКИМ поведением сотрудника!
Предыстория:
31 января я увидел на авито объявление Хендай Ix 35, позвонил по нему мне ответили, что автомобиль в продаже и…
Оказавшись заложником " зарплатного проекта» работодателя, стала " счастливым» обладателем карты указанного банка. За 20 дней трижды посетила офис! Вопросы обращения: от активации карты до попытки реализации права на перевод денежных средств на свою же карту другого банка! Результат " 0»! Техническая поддержка " технично» соскакивает с темы оказания…
Читать