logo
Ещё
avatar
Ольга
3 августа 2015
Добрый день! Не могу не поделиться " положительными» впечатлениями от работы банка в целом и особенно, уровня клиентского сервиса.
Оказавшись заложником " зарплатного проекта» работодателя, стала " счастливым» обладателем карты указанного банка. За 20 дней трижды посетила офис! Вопросы обращения: от активации карты до попытки реализации права на перевод денежных средств на свою же карту другого банка! Результат " 0»! Техническая поддержка " технично» соскакивает с темы оказания помощи, персонал не способен даже понять сути обращения и уж тем более оказать квалифицированную помощь! Кроме этого по каждому вопросу необходимо посещать офис банка, но и при этом проблема не решается! Отсутствует даже журнал регистрации жалоб! Никогда и никому не советую являться клиентом этого банка! При мне клиент писал жалобу с просьбой вернуть деньги, т. К. Оператор " отправила» их не по назначению. А сотрудник принимающий в момент обращения говорила: " Не я же в прошлый раз выполняла Ваше поручение. Я то в чем виновата. «. А проблема моя так и не решена. Ничего хуже и придумать нельзя.
avatar
Локо-Банк
Обслуживание
ПроверенМосква
avatar
ЛОКО-Банк
29 января 2020

Здравствуйте,

Приносим извинения за доставленные неудобства. Информация донесена до профильного подразделения.

С сотрудниками проведена разъяснительная беседа и дополнительное обучение для исключения аналогичных ситуаций в будущем.

С уважением,

Локо-Банк

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Локо-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте