logo
Ещё
avatar
Альбина
20 февраля 2014
Оформила кредит в офисе банка " Левобережный» г. Томска в ноябре 2013 г.
16.02.2014Г. Строго по графику произвела очередной платёж в ОО " Томский– 3» г. Томска по адресу Иркутский тракт, 26 непосредственно в кассе офиса (оплату принимал Боев В. О.). Рано утром 17.02.2014Г. Пришло SMS– сообщение о просроченном платеже. Часа через поступил звонок из службы безопасности банка (т. (738-32) 85-99-85) О том, что у меня имеется просрочка по выплате кредита и мне нужно срочно погасить задолженность и заплатить штраф и пеню. Хочу отметить, что звонивший сотрудник службы безопасности был в принципе корректен. Узнав, что у меня имеется на руках квитанция об оплате платежа она все– таки порекомендовала обратиться в офис и заплатить штраф и пеню, так как деньги на счет поступили 17.02.2014, Т. Е. С задержкой. Пришлось в этот же день ехать в офис для разъяснения ситуации. Операционист (к сожалению не записала её данные) внимательно выслушала меня, подтвердила, что согласно представленной квитанции оплата действительно была произведена своевременно и порекомендовала мне всё– таки заплатить 110 рублей (что– бы исключить дальнейшие звонки службы безопасности), пообещав разобраться со сложившейся ситуацией и эти деньги мне потом вернут на мой счёт. Наверное нужно– было отказаться от оплаты и произвести дальнейшее разбирательство, но это стоило бы мне дополнительных нервных затрат. Я решила заплатить, хотя была совершенно не согласно с данным решением вопроса. Девушка операционист заверила меня, что она обязательно завтра (18 февраля) мне сообщит о результате разбирательства данной ситуации. Ещё она сказала, что возможно данной ситуации могло не быть, если бы я сначала обратилась к операционисту, а затем в кассу. (Хотя при первичной оплате кредита мне было сказано, что если оплата производится по графику, то можно сразу идти в кассу). Оплатив штраф и пеню я вышла из офиса с мыслью, что никто ни с чем разбираться не будет, а уж тем более не вернет мне мои деньги. Какова же была моя радость, когда 18 февраля позвонила сотрудница банка у которой я была на приёме (ещё раз сожалею, что не знаю её данных, она работала в первой кабинке от окна) и сообщила, что с моей ситуацией разобрались и мне на счет вернули деньги. Объяснила сбоем в системе. И вообще на приеме была очень корректна, вежлива и внимательна. Возможно мне повезло также и со службой безопасности. Хамства я от них не услышала. А может быть просто у нас в Томске подобрался хороший персонал в офисах банка " Левобережный».
avatar
Левобережный
Обслуживание
ПроверенТомск

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ирина (сотрудник Банка)
24 февраля 2014

Альбина Вениаминовна, спасибо вам за теплые слова. Рада была вам помочь.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Левобережный
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте