logo
Ещё
avatar
Константин
17 августа
Попробовал пользоваться их картой, но быстро разочаровался
Поскольку я решил перевести свою зарплату в этот банк, поинтересовался в поддержке, какие привилегии имеют зарплатные клиенты. С удивлением выяснил, что практически никаких. Спросил у сотрудника поддержки, а чем же они привлекают зарплатных клиентов. Вопрос оказался риторическим, потому что сотруднику поддержки это было совершенно безразлично. Как и другие проблемы клиентов, в чём я убедился позже. Итак, в этом году я стал получать зарплату на карту банка Левобережный и активно ей пользоваться. Благо, довольно приятная система кэшбэка к этому располагала. Меня немного раздражали неожиданно вываливающиеся комиссии за некоторые операции, а также медлительность системы, но, в целом, претензий до поры до времени не было. В июле я потратил по карте банка рекордную сумму, превышающую 50 тыс. Руб. И заработал хороший кэшбэк. Уже предвкушал его зачисление. Наивный. А началось всё с того, что в конце июля карта неожиданно перестала читаться, и я подал заявку на её перевыпуск. Карту я блокировать не стал, потому что она не была утеряна, решил, что заблокирую как-нибудь позже. Перевыпуск карты шёл очень долго, 10 дней, и, наконец, в начале августа я пришёл в отделение за новой картой. Сотрудник банка всё сделала хорошо, правда решила заблокировать старую карту, не предупредив меня о последствиях. Кстати, поддержка, с которой я общался по вопросу перевыпуска карты, тоже не предупреждала о подвохе. А он был! В общем, поскольку о последствиях я понятия не имел, то когда увидел, что карта заблокирована, отнёсся к этому спокойно: ну и ладно, зачем мне карта, которая всё равно не читается? Когда прошло 10-е августа, а кэшбэк за июль мне начислен не был, я задал вопрос в онлайн-чат. Там девушка, общаясь в довольно грубой манере, сообщила, что кэшбэк я не получу, потому что карта заблокирована. И банку всё равно, что карта заблокирована уже после того, как кэшбэк был заработан. Они придумали такое правило, чтобы было удобно лишать клиентов выплат. Тут есть два подозрительных совпадения. — Ни служба поддержки, ни сотрудник банка не предупредили меня о последствиях блокировки карты. Более того, сотрудник банка сама её и заблокировала. — Карта перестала читаться как раз в тот момент, когда мной был заработан хороший кэшбэк. Я допускаю, что банк всё это делает целенаправленно, но, доказать это, разумеется, невозможно. Как бы то ни было, то, как со мной поступил банк, полностью подорвало моё доверие к нему, так что зарплату (а она неплохая) я перевёл в другой банк, где больше ценят и стараются привлекать зарплатных клиентов. От карты банка избавляться не стал, но большие деньги на ней не держу.
avatar
Левобережный
Дебетовые карты
«Кешбэк по-сибирски»
ПроверенНовосибирск

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Марина
Модератор Сравни
19 августа

Константин, здравствуйте. В правилах программы лояльности для клиентов Банка (физических лиц) - держателей карт с 01.08.2024, в пункте 8.4.11. указано что при блокировке дебетовой карты Программа
подключается к другой дебетовой карте данного Текущего счета с сохранением начисленных бонусных рублей и даты начала действия Программы. Условия для начисления из пункта 8.4.12. были выполнены?

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Левобережный
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте