logo
Ещё
avatar
Яна
22 августа 2023
Банк выставил просрочку по своей вине и исправлять ее отказывается.
Доброе утро! 7.08 У меня наступила дата внесения ежемесячного платежа по графику. Деньги на виртуальную дебетовую карта банка Левобережный были внесены заблаговременно, а именно 16.07. Банк по своей ошибке денежные средства не списал, выставив мне просрочку в кредитной истории 1 день. Менеджер банка сослался на то, что я должна была сама нажать кнопку «оплатить» в мобильной приложении и то, что у меня не было на тот момент подключенной услуги автоматического списания платежей, якобы я не писала заявление на списание. В кредитном договоре в 2-х места сказано что денежные средства должны автоматически с любого счета банка. Так же, в день заключения кредитного договора я сразу же подписала заявление за автоматическое списание платежей, это заявление подкрепил мне менеджер банка к кредитному договору поставив свою подпись и печать. Обратилась в банк с просьбой передать корректную информацию в БКИ о том, что просрочки не было. Получила отвает от сотрудника банка что такое не возможно. Просьба оперативно передать корректную информацию в бки о том, что просрочки не было. Если информация передана банком не будет о том, что просрочки не было, я буду писать жалобу в центр банк и обращаться в суд!
avatar
Левобережный
Кредиты наличными
ПроверенТомск

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
23 августа 2023

Яна, добрый день. Сообщите нам, пожалуйста, как пройдет ваше дальнейшее взаимодействие с банком.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Левобережный
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте