27.10.2023 Г. Позвонила сотрудница данного банка, попросила соединить с директором. Директора не было на месте, он находился на другом предприятии, попросили соединить с главбух, я ответила сейчас уточню можно ли соединить. Главный бухгалтер отказалась с ней общаться, сказав, что не интересуют услуги данного банка и мы уже сотрудничаем с двумя банками…
Читать
2 комментария
Иван, сейчас Вы в соответствии с ТК РФ сами можете выбирать з/платный банк , только заранее уведомите руководителя организации, кажется за 15 дней
Здравствуйте! Также делюсь своей историей - Я клиент банка "Левобережный" (номер лицензии ЦБ РФ 1343) в течение ряда лет. Была зарплатная карта, сейчас карты нет потеряла, за плату восстанавливать не стала, но есть вклад в банке.
Хотела зайти в интернет банк, пароль забыла, по рекомендации сотрудника пришлось идти в отделение банка за паролем, его прислали на номер телефона. Попыталась с его помощью зайти в интернет банк проверить вклад, однако пароль не работает, за помощью опять обратилась по тел. 8-800-3333555, и послали опять в отделение банка, почему если нет карты , то мои деньги удерживаются банком и я не могу ими воспользоваться когда я хочу этого?
Есть в конце концов паспорт или паспорт уже банк заменил на карту???
Теперь буду обращаться и в ЦБ