logo
Ещё
avatar
Ульяна
30 апреля 2014
Хочу высказать свое недовольство о сотруднике банка " Левобережный» по адресу Бардина 2, платила кредит за свою маму
При обращении к специалисту сказала что оплачиваю кредит за маму и назвала ФИО, назвала сумму достаточно большую, дала свой паспорт, специалист дала мне квитанцию, на которой плательщиком являлась я, хотя обычно оплачивая за маму в данном отделении, плательщиком в документе являлась она. Я задала вопрос куда уйдут деньги на чей расчетный счет, мне специалист ответил на мамин, и сказала что неважно кто указан плательщиком, параллельно был другой клиент, который благодарил за проведенную услугу специалиста. В итоге, проходит 3 дня имоей маме приходит смс о просрочке платежа, деньги поступили на мой расчетный счет. Позвонив в службу поддержки, решение в данной ситуации предложили следующее, снимите поступившие деньги со своего расчетного счета и оплатите на расчетный счет мамы и еще оплатите штраф 100 руб. , Почему я должна платить за невнимательность специалиста!
avatar
Левобережный
Обслуживание
ПроверенНовокузнецк

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Левобережный
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте