(Это обмен мнениями между бывшими клиентами этого банка), задерживают платежи и блокируют самовольно счета без причин. Клиенту отправившему крупный платеж сообщили, что счет заблокирован по решению ИФНС, тот в свою очередь обратился в ИФНС и выяснил, что никаких блокировок и претензий со стороны ИФНС нет. Как оказалось все счета блокирует лично рук…
ЧитатьНашей организации по системе интернет банк, 15.05.2015 Поступил запрос о предоставлении конкретного пакета документов с четким перечисление номеров и дат договоров, а также письменных пояснений о характере взаимоотношений между контрагентами. Нами 18.05.2015 Был представлен полный пакет документов, даже сверх того, что запрашивалось, сшито и заверено…
ЧитатьПосле предоставления запрашиваемых банком документов находят новые отговорки, хамят, в открытую заявляют, что счет разблокируют после " отката», называемого у них комиссией в размере 10% от суммы на счету. В разговоре с сотрудником банка Астафьевой Н. В. , Являющейся одновременно сотрудником отдела фин. Мониторинга и отдела валютного контроля, выяснилось,…
ЧитатьВ пятницу 1 апреля 2016 года мне срочно надо было обменять валюту. Я подошла к открытию банка на проспекте Ленина г. Брянск. Банк открылся вовремя. Обслужить меня не смогли, так как на рабочем месте отсутствовала девушка, которая работает в кассе и главное, не было управляющего. Мне объяснили, что и курс обмен валют они не знают, а табло, которое горело…
ЧитатьПриобрела фирму с ном. Директором и открытым счетом в банке. В мае заблокировали. Приехали с директором и платежкой на перевод остатка денежных средств. Отвели директора в сторонку, пошептались о 10% и отказались подписывать мои платежки. Посоветовали поменять директора и приехать снова. 29 Мая были в банке. 1 Июня я стала ген. Диром. А 2 июня кто-то…
ЧитатьЯ директор организации пришел сам, принес набранные платежки, подписал их, поставил печать все как всегда, но нет надо по карте провести. Вопрос– зачем? Если я сам лично стою. Зачем карточка с образцом моей подписи? У вас лозунг «гибкость подхода» его нет. Меня это не устраивает я так думаю если эта политика не изменится надо менять банк. P. S. И…
ЧитатьПартнер посоветовал обратиться в Ланта– банк, как банк в надежности которого нет сомнений. Менеджер Мария встретила меня с улыбкой. За чашкой чая в дружелюбной атмосфере я заполнил документы. Специалист рассказала и о других продуктах банка, которые могут понадобиться в любое время. Счет был открыт в течении 30 минут. Кроме того я узнал, что могу приобрести…
Читать
1 комментарий
Яна Григорьева, добрый день. Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обратились?