(Это обмен мнениями между бывшими клиентами этого банка), задерживают платежи и блокируют самовольно счета без причин. Клиенту отправившему крупный платеж сообщили, что счет заблокирован по решению ИФНС, тот в свою очередь обратился в ИФНС и выяснил, что никаких блокировок и претензий со стороны ИФНС нет. Как оказалось все счета блокирует лично рук…
ЧитатьНашей организации по системе интернет банк, 15.05.2015 Поступил запрос о предоставлении конкретного пакета документов с четким перечисление номеров и дат договоров, а также письменных пояснений о характере взаимоотношений между контрагентами. Нами 18.05.2015 Был представлен полный пакет документов, даже сверх того, что запрашивалось, сшито и заверено…
ЧитатьВ пятницу 1 апреля 2016 года мне срочно надо было обменять валюту. Я подошла к открытию банка на проспекте Ленина г. Брянск. Банк открылся вовремя. Обслужить меня не смогли, так как на рабочем месте отсутствовала девушка, которая работает в кассе и главное, не было управляющего. Мне объяснили, что и курс обмен валют они не знают, а табло, которое горело…
ЧитатьПриобрела фирму с ном. Директором и открытым счетом в банке. В мае заблокировали. Приехали с директором и платежкой на перевод остатка денежных средств. Отвели директора в сторонку, пошептались о 10% и отказались подписывать мои платежки. Посоветовали поменять директора и приехать снова. 29 Мая были в банке. 1 Июня я стала ген. Диром. А 2 июня кто-то…
ЧитатьЯ директор организации пришел сам, принес набранные платежки, подписал их, поставил печать все как всегда, но нет надо по карте провести. Вопрос– зачем? Если я сам лично стою. Зачем карточка с образцом моей подписи? У вас лозунг «гибкость подхода» его нет. Меня это не устраивает я так думаю если эта политика не изменится надо менять банк. P. S. И…
ЧитатьПартнер посоветовал обратиться в Ланта– банк, как банк в надежности которого нет сомнений. Менеджер Мария встретила меня с улыбкой. За чашкой чая в дружелюбной атмосфере я заполнил документы. Специалист рассказала и о других продуктах банка, которые могут понадобиться в любое время. Счет был открыт в течении 30 минут. Кроме того я узнал, что могу приобрести…
ЧитатьПришла в банк, что бы получить возврат tax free, в банке 2 человека в очереди в кассу, 1 человек у сотрудника заполняет Документы и 2 сотрудника сидят в компьютере (безусловно работают), один стоит в сторонке, наблюдая картину! Я обратилась к 1 из сотрудников, она сказала, чтобы я ожидала, меня пригласят. Прошло минут 10, в кассу никого, 1 мужчина…
Читать
3 комментария
Пункт 9 из тарифов для юр.лиц. касается вашего случая, иначе говоря являетесь подозрительным клиентом или совершаете подозрительную операцию. Вы еще в Нордеа счет не открывали, там поболее требований к клиентам :)
" 9. В случае неисполнения/ненадлежащего исполнения клиентом запроса Банка (выявления недостоверной информации в части идентификации клиента, за умышленное непредставление либо предоставления заведомо ложных сведений) о предоставлении документов в связи с роцесс иием операции, включая, но не ограничиваясь документами, подтверждающими правовой статус и характер хозяйственной деятельности клиента; другими документами и сведениями, определенными действующим законодательством РФ, банковскими правилами и локальными актами Банка, при совершении последующих операций клиентом (без исключений по любому счету клиента в Банке), предусмотренных разделами, пунктами, подпунктами, обозначенными по тексту Тарифов Банка знаком «F» (за исключением платежей в пользу налоговых и таможенных органов, платежей в бюджет и внебюджетные фонды, уплаты пеней, налоговых санкций, административных и иных штрафов, установленных законодательством РФ) применяется Специальный тариф, в размере 10% от суммы операции, при этом ограничение суммы тарифа не применяется. Процедура, порядок и сроки взимания комиссий в этом случае остаются без изменений."
Все правильно, люди, будьте аккуратнее! Там реально блокируют счета и вы не вытащите свои деньги ,если не придет директор лично и не "октатит" 10% Столкнулись с подобной ситуацией!