logo
Ещё
avatar
Гость
21 января 2015
19 января зашел в центральный офис Ланта-банка, который так любит менять валюту, что аж асфальт на тротуаре перед офисом выложен символикой разных редких валют.
Одну из таких валют я и пытался поменять. Кассир ее проверила, пересчитала, и тут — ход конём — позвонила куда-то. Назвала мою валюту и сумму (небольшая сумма, кстати), ей ответили. После этого " звонка другу» мне было заявлено — курс меняется, новый намного ниже. " Вы же понимаете, я не виновата, я курсы не устанавливаю». Я понимаю. Дальше я поговорил по телефону 1257 с молодым человеком, который и устанавливает курсы. Он вроде как и согласен, что ситуация некрасивая, но " Вы же понимаете, я только определяю курсы, а в какой момент касса может Вам отказать, а в какой — все ж таки должна поменять — я не решаю, это к старшему кассиру». Я понимаю. А старший кассир — обедает. В общем, вывод какой: когда в огромном федеральном банке меняется курс и кассир говорит: " сорри, в системе изменился курс, будете менять по новому? " — Это нормально. Но чтоб кассиров в микробанке учили докладывать о принятых, но не проведенных суммах, чтобы можно было оперативно поменять курс — такое я первый раз встречаю. Боюсь подумать, что было бы, если б я был уже с рублями, но еще недалеко от банка ушел, и они бы поменяли курс. Наверное, догнали бы и отняли.
avatar
Ланта-Банк
Обмен валют
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Ланта-Банке
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте