Нашей организации по системе интернет банк, 15.05.2015 Поступил запрос о предоставлении конкретного пакета документов с четким перечисление номеров и дат договоров, а также письменных пояснений о характере взаимоотношений между контрагентами. Нами 18.05.2015 Был представлен полный пакет документов, даже сверх того, что запрашивалось, сшито и заверено…
ЧитатьПосле предоставления запрашиваемых банком документов находят новые отговорки, хамят, в открытую заявляют, что счет разблокируют после " отката», называемого у них комиссией в размере 10% от суммы на счету. В разговоре с сотрудником банка Астафьевой Н. В. , Являющейся одновременно сотрудником отдела фин. Мониторинга и отдела валютного контроля, выяснилось,…
ЧитатьВ пятницу 1 апреля 2016 года мне срочно надо было обменять валюту. Я подошла к открытию банка на проспекте Ленина г. Брянск. Банк открылся вовремя. Обслужить меня не смогли, так как на рабочем месте отсутствовала девушка, которая работает в кассе и главное, не было управляющего. Мне объяснили, что и курс обмен валют они не знают, а табло, которое горело…
ЧитатьПриобрела фирму с ном. Директором и открытым счетом в банке. В мае заблокировали. Приехали с директором и платежкой на перевод остатка денежных средств. Отвели директора в сторонку, пошептались о 10% и отказались подписывать мои платежки. Посоветовали поменять директора и приехать снова. 29 Мая были в банке. 1 Июня я стала ген. Диром. А 2 июня кто-то…
ЧитатьЯ директор организации пришел сам, принес набранные платежки, подписал их, поставил печать все как всегда, но нет надо по карте провести. Вопрос– зачем? Если я сам лично стою. Зачем карточка с образцом моей подписи? У вас лозунг «гибкость подхода» его нет. Меня это не устраивает я так думаю если эта политика не изменится надо менять банк. P. S. И…
ЧитатьПартнер посоветовал обратиться в Ланта– банк, как банк в надежности которого нет сомнений. Менеджер Мария встретила меня с улыбкой. За чашкой чая в дружелюбной атмосфере я заполнил документы. Специалист рассказала и о других продуктах банка, которые могут понадобиться в любое время. Счет был открыт в течении 30 минут. Кроме того я узнал, что могу приобрести…
ЧитатьПришла в банк, что бы получить возврат tax free, в банке 2 человека в очереди в кассу, 1 человек у сотрудника заполняет Документы и 2 сотрудника сидят в компьютере (безусловно работают), один стоит в сторонке, наблюдая картину! Я обратилась к 1 из сотрудников, она сказала, чтобы я ожидала, меня пригласят. Прошло минут 10, в кассу никого, 1 мужчина…
Читать
2 комментария
Вы абсолютно правы, они зарабатывают на том что блокируют абсолютно нормальные компании и требуют от них комиссии в размере 10 % не понятно за что ! У них на сайте есть такая информация перед открытием счета ознакомьтесь .
Абсолютно такая же ситуация! После открытия расчетного счета банк дождался пока на счет поступит крупная денежная сумма, после чего счет был сразу же заблокирован под непонятным предлогом. После предоставления запрашиваемых банком документов находят новые отговорки, хамят, в открытую заявляют, что счет разблокируют после "отката", называемого у них комиссией в размере 10% от суммы на счету. В разговоре с сотрудником банка Астафьевой Н.В., являющейся одновременно сотрудником отдела фин. мониторинга и отдела валютного контроля, выяснилось, что у банка множество судебных дел со схожей ситуацией. Все отзывы и комментарии о действиях с 10% от суммы на счету - абсолютная правда, в подтверждение чего посетите центральный офис Ланта-Банка по адресу: г. Москва, ул. Новокузнецкая, д. 9, стр. 2, где Вы встретите таких же "бедолаг", которые находятся в аналогичной ситуации, и либо уже платят 10% , либо ждут очереди на переговоры для решения данной проблемы, т.к. данная схема поставлена в банке "на поток"! УДАЧИ!