Купив квартиру, я узнал, что моя УК принимает оплату по коммунальным платежам без процентов только в этом банке.
Я решил оформить дебетовую карту в этом банке, для оплаты коммунальных платежей с подключением онлайн банка. Сразу оговорюсь я был только в отделении по адресу Терновского, 207 — Дополнительный офис " Петровский»
Так вот, впервые попав в это отделение я был ошарашен очередью, СТОЯЩИХ людей у входных дверей. Ну думаю возможно это всё пенсионеры пришли оплачивать коммунальные, но мне то нужны другие услуги, оформление карты и узнать про онлайн услуги. В итоге я выяснил, что все должны отстоять очередь, вне зависимости от необходимой услуги.
Придя в другой день, я попал в пустое отделение, где меня сразу жи приняли и начали оформление карты. Заняло это продолжительное время, но в принципе терпимо. И какого же было моё РАЗОЧАРОВАНИЕ, когда я решил на только что оформленную карту положить деньги для оплаты онлайн коммунальных платежей.
Распишу главную промашку этого банка после больших очередей:
Если в отделении много людей, положить деньги на карту через офисного сотрудника становится нереальным в течении часа-двух, поэтому можно подойти к единственному терминалу в отделении. Итак (оговорюсь, что я программист и дизайнер пользовательских интерфейсов, повидавший многое) я подошел к терминалу и для того, что бы найти пункт, как положить деньги пришлось несколько раз по нажимать разные разделы представленного меню. Ладно нашёл, и тут меня охватил ступор, я пытался найти отверстие в терминале в которое необходимо вставить карту. Увы, его НЕТ! Приходится вручную вбивать все цифры своей карты. Ладно, карту терминал распознал, дальше я пытаюсь вставить 5000 купюру, но тут меня останавливает, заинтересовавшийся сотрудник отделения моими раздраженными разговорами, и говорит что терминал не принимает 5000 купюры и их нужно поменять в кассе. Меняю, снова ввожу номер карты, вставляю купюры.
УРА! Я положил деньги на карту! Никогда не думал, что это может стать на столько сложной операцией.
P. S. Сотрудники отделения в банке очень доброжелательные, не агрессивные, рады помочь всегда, когда у них нет очереди из 10-15 пенсионеров, а их там всегда много или я всегда попадаю в такое время.
Уважаемое управление банка, мне хочется донести до вас, что такие неудобства отталкивают, даже при хорошем отношении сотрудников и хорошим условиях по вкладам. Да я собираюсь оформить вклад, но меня волнует как мне пополнять его БЕЗ ПРОБЛЕМ.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым