logo
Ещё
avatar
Александр
1 марта 2015
Купив квартиру, я узнал, что моя УК принимает оплату по коммунальным платежам без процентов только в этом банке.
Я решил оформить дебетовую карту в этом банке, для оплаты коммунальных платежей с подключением онлайн банка. Сразу оговорюсь я был только в отделении по адресу Терновского, 207 — Дополнительный офис " Петровский» Так вот, впервые попав в это отделение я был ошарашен очередью, СТОЯЩИХ людей у входных дверей. Ну думаю возможно это всё пенсионеры пришли оплачивать коммунальные, но мне то нужны другие услуги, оформление карты и узнать про онлайн услуги. В итоге я выяснил, что все должны отстоять очередь, вне зависимости от необходимой услуги. Придя в другой день, я попал в пустое отделение, где меня сразу жи приняли и начали оформление карты. Заняло это продолжительное время, но в принципе терпимо. И какого же было моё РАЗОЧАРОВАНИЕ, когда я решил на только что оформленную карту положить деньги для оплаты онлайн коммунальных платежей. Распишу главную промашку этого банка после больших очередей: Если в отделении много людей, положить деньги на карту через офисного сотрудника становится нереальным в течении часа-двух, поэтому можно подойти к единственному терминалу в отделении. Итак (оговорюсь, что я программист и дизайнер пользовательских интерфейсов, повидавший многое) я подошел к терминалу и для того, что бы найти пункт, как положить деньги пришлось несколько раз по нажимать разные разделы представленного меню. Ладно нашёл, и тут меня охватил ступор, я пытался найти отверстие в терминале в которое необходимо вставить карту. Увы, его НЕТ! Приходится вручную вбивать все цифры своей карты. Ладно, карту терминал распознал, дальше я пытаюсь вставить 5000 купюру, но тут меня останавливает, заинтересовавшийся сотрудник отделения моими раздраженными разговорами, и говорит что терминал не принимает 5000 купюры и их нужно поменять в кассе. Меняю, снова ввожу номер карты, вставляю купюры. УРА! Я положил деньги на карту! Никогда не думал, что это может стать на столько сложной операцией. P. S. Сотрудники отделения в банке очень доброжелательные, не агрессивные, рады помочь всегда, когда у них нет очереди из 10-15 пенсионеров, а их там всегда много или я всегда попадаю в такое время. Уважаемое управление банка, мне хочется донести до вас, что такие неудобства отталкивают, даже при хорошем отношении сотрудников и хорошим условиях по вкладам. Да я собираюсь оформить вклад, но меня волнует как мне пополнять его БЕЗ ПРОБЛЕМ.
avatar
Кузнецкий
Обслуживание
ПроверенПенза
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Кузнецкий
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте