Брал ипотеку в 2012 г. Условия были хорошие. Но, сколько крови было выпито на этапе оформления, промолчу.
10–кратное переделывание документов, многократные забеги за бумажками–справками, бредовые условия о размере первоначального платежа и т. Д. Прошло 2 года, сменился номер телефона, просил поменять — ноль, просил сообщить условия замены созаемщика, обещали — ноль. Работаю сейчас в другом городе, при каждом звонке ощущение, что звоню в ЖКХ 90–х. Общение сотрудников оставляет желать лучшего, хамят, некомпетентны в собственных банковских продуктах.
Сегодня позвонил предупредить о возможной задержке платежа на 2–3 дня, по независящим от меня причинам. Сердитая ЖКХшница ответила «А ПОЧЫМУ!». Я ей, вот так и так, звоню предупредить, что до такого–то погашу (1–я просрочка за 2 года), она мне — «МНЕ ВСЕ РАВНО, МЫ ВАС ОТСЫЛАЕМ НА ПРОСРОЧКУ». Цирк!)
2 комментария
Уважаемый Сергей!<br />Для того, чтобы разобраться в ситуации и принять меры нам нужна более подробная информация, которую Вы можете оставить по телефону +74712 703-703 (доб.164), либо направить на электронную почту [email protected].
Вопрос: что непонятно из моего отзыва? Какая дополнительная информация? Таких сотрудников из сферы ЖКХ в Вашем банке подавляющее большинство. Зачем мне конкретно про каких-то отдельно взятых сотрудников писать. Внедряйте человеческий контроль качества обслуживания и будет Вам счастье!<br />Сбербанк справился!