logo
Ещё
avatar
Александр Владимирович
23 ноября 2011
Для повышения обслуживания
Очень не понравилось обслуживание офисных работников банка «Курган» так как я не имея при себе наличных денег, но имея кредитную карту другого банка хотел погасить за должность по кредиту. На что сотрудники ответили мне что Вы, то есть Я должен «сгонять» в ближайший банкомат так как они берут только наличные. Со всеми остальными видами платежа они работать не умеют. Большая человеческая просьба «Пожалуйста обучите свой персонал работе с клиентами». Заранее большое спасибо. P. S. Жду ответа и полезная для вас информация (Гоголя 78 где я прошел тест драйв)
avatar
Курган
Кредитные карты
Ханты-Мансийск
Персональная информация

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Андрей Владимирович
23 ноября 2011

Правильно! Все это имеет место быть, я сам не рас по подал в такую ситуацию.

avatar
Андрей Владимирович
23 ноября 2011

Да еще один нюанс, почему на официальном сайте нет гостивой книги дге все желающие могут оставить свои комментарии.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Курган
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте