Уважаемая Анжелика Александровна!
Благодарим Вас за обращение по поводу ненадлежащего обслуживания кассиром-оператором Р-ной Е.И. и некорректного поведения специалиста по режиму дополнительного офиса «Абинский».
Мы сожалеем, что возникла такая ситуация. По факту обращения было проведено служебное расследование, в результате которого подтвердился факт неправомерного требования кассиром указать в платежном документе регистрационный номер предпринимателя.
С целью недопущения подобных ситуаций планируется дополнительное обучение кассовых работников сети КБ «Кубань Кредит» ООО стандартам обслуживания клиентов и усиление контроля их деятельности со стороны операционных директоров. Ответственность сотрудников Банка, ставших фигурантами описанной Вами ситуации, рассмотрена в соответствии с внутренним порядком, регламентирующим стандарты их деятельности. К ним будут приняты соответствующие меры.
Также по факту Вашего обращения руководителю дополнительного офиса «Абинский» указано на необходимость усиления контроля за соблюдением сотрудниками действующих стандартов.
Надеемся на понимание с Вашей стороны. Будем рады видеть Вас в числе клиентов банка.
Руководитель Департамента
развития партнерского бизнеса М.Н. Караулова
Сидоренко Ольга Георгиевна
тел. (861) 274-92-28
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, в какое отделение Вы обратились?
Добрый день! Отделение банка в г.Абинске я обратилась для оплаты квитанции.Жалобу устно я оставила директору офиса в этот же день случившегося по телефону и в пн 29 июля 2019 я оставила жалобу в банк в Краснодаре на горячей линии номер обращения СЗ2019/4410 .А так же начальнику отдела телефон которой указан на информационном стенде в офисе банка.
От посещения отделения банка Кубань Кредит ДО Репино впечатление оставляет желать лучшего ( Сразу уточню, что обслуживаюсь в нескольких банках и как физ лицо, и как Юр лицо, есть с чем сравнить. Нужно было уладить небольшую формальность, заменив флешку ДБО на логин и пароль. Зайдя в банк 21.12.16 Порадовало отсутствие очередей, но не тут то было. Обратившись…
ЧитатьСтандартная оплата в МФЦ за услугу по замене документа, оплата наличными, сдачу банкомат данного банка не дал возможности вернуть переводом на телефон. Котовасия со звонками и ответами сотрудников по указанному номеру по возвращению переплаты длилась 4 дня (вместо общанных 2), инициатива исходила от меня. Дальше интереснее: мне не смогли перевести…
ЧитатьВ этом банке очень привлекательные ставки по долларовым вкладам, но есть скрытые комиссии. Поведаю свою историю
С 02.11.2020 Являюсь клиентом Вашего банка.
Заинтересовался выгодным процентов и решил перевести деньги безналично (через swift) с моего долларового счета с российском банке на расчетный долларовый счет в Кубанькредит.
Разанее звонил в колцентр…
Всегда пользуюсь данным отделением банка: близко, удобно, проверенно. Банк КубаньКредит в пгт. Ахтырском, по ул. Свободы. Но последний мой визит оказался не самым приятным, теперь посещать его уже совсем не хочется. Нужно было мне оплатить один бланк на 160 рублей, выдал этот бланк всем известный МФЦ, т. Е. Ошибок в заполнении бланка быть не может…
ЧитатьСегодня пришла в отделение на Сормовской (рядом с Табрисом) получить перевод пл ЗК. Оператор ковырялась и сказала-ваш паспорт не действителен! 🤔Паспорт выдан больше полугода тому и вдруг не действителен. Я спросила, что делать. Ответ: Идите в паспортный стол и выясняйте. Пошла, выяснила. Паспорт мой действителен, дали даже бумагу. Прихожу опять, а…
ЧитатьИ это очень большой ПЛЮС по отношению к другим банкам. Но судьба в декабре меня занесла в отделение в Ст. Щербиновской. Попросил кассира заполнить квитанцию по моим реквизитам и сказал что уже оплачивал такие платежи в Вашем банке, только в других отделениях. Она начала куда-то звонить, потом вышла из кассы пошла что-то выяснять. , Минут через 10 наконец…
ЧитатьХотя можно открывать и вторую кассу как было раньше. Но когда я пришла в конце месяца оплатить два штрафа в ГАИ очереди не было, но как оказалось рано радуюсь. Кассир предложила платную услугу по заполнению квитанции в программе. Но вручную у меня бы получилось заполнить их быстрее и дешевле, а то за заполнение плату берете, а заполнять не научились…
ЧитатьОплачивала коммунальные платежи 18.01.2016.В том числе тепловые сети и подогрев воды. Оплатив все, собиралась выйти из отделения банка, но посчитав, поняла что меня не правильно рассчитали, сумма была меньше чем должна. Я вернулась к кассиру, которая неправильно вбила показания счетчиков за воду. В итоге доплатив, со спокойной душей убрала квитанции…
ЧитатьМного лет я являюсь клиентом этого банка и ни разу не возникло желание перейти в другой банк. Коллектив банка замечательный. Обслуживание профессионально грамотное, внимательное и доброжелательное. И что особенно радует, так это быстрое обслуживание, всегда без раздражения выслушают и ответят на все вопросы. Отдельное спасибо за интернет-обслуживание…
Читать