Если нужна преамбула, то терпение — лопнуло! Наша организация обслуживается в банке Кубань Кредит с 2010 года, далее по сценарию, как в сказке, чем дальше, тем страшнее. Из последних событий, принудительно заставили перейти на новое ПО банка-клиента, которое, к слову не является совершенным, дает сбои, при которых вы не можете использовать систему,…
ЧитатьВ очередной раз хочется отметить, что НИЧЕГО не изменилось у сотрудников в «профессионализме» при обслуживании юр. Лиц. Сегодня не удалось провести все операции желаемым образом, т. К. Очередной обслуживающий операционист (к слову они меняются, как перчатки) заявил, что у руководителя Вашей компании не продлены полномочия. Хотя все необходимые формальности…
ЧитатьОтвратительно
Банк клиент не работает 2 день при этом никто не может пояснить когда он будет работать. Дозванивались до тех поддержки 40 минут, чтобы услышать, что когда будет работать не известно. Одно из самых не удобных приложений банков в целом. Расторгаем договор, обслуживались у них 2010 года, время пришло уйти. Все банки совершенствуются, этот…
2 комментария
Да, уж. Идиотизм банковских работников на высоте.
roman, как я Вас понимаю! Пару лет назад пришёл перевод из Бельгии, три недели мы не могли его получить. Фамилию указали латиницей как на картах. Так и не так! Никакие чеки на ватсап их не убеждали. Просили отозвать перевод, но банк его удерживал. Сняли комиссию за перевод и за получение денег, а также конвертацию, хотя курс евро по "вю" ниже банковского.