logo
Ещё
avatar
Кристина
4 мая 2017
Обслуживание по ипотечному кредитованию. 3 Ипотечных специалиста говорят абсолютно разную информацию
Мое знакомство с банком полностью отбило желание сотрудничать с ним и пытаться оформить тут ипотеку из-за полного отсутсвия клиентоориентированности! Первый визит осуществляла лично в каестве консультации в Г. Краснодаре в офисе по адресу, ул. Одесская, 41. Для начала, при входе в офис меня встретила девушка в медицинской маске (но это не суть), она грубо ответила на мой вопрос где находится ипотечный отдел. Дальше я прошла в кабинет к ипотечному специалисту Олегу. Рассказав всю суть ситуации он быстро проинформировал меня распечатал справку по форме банка и попросил САМОЙ забрать ее из принтера (ладно, это не страшно). Сложилось ощущение, что меня проконсультированли на " быструю руку» т. К. У них близилось время к обеду. С Олегом история закончилась без полного моего понятия ситуации и отсутствия его желания предложить альтернативу. Через несколько дней оставила свой номер в офисе " Черемушки», со мной быстро связалась ипотечный специалист Елена (доброжелательно и клиентоориентированно), объяснила все доступно и сказала что варианты оформления заявки есть, далее сообщила что передаст информацию Олегу в офис по адресу, ул. Одесская, 41 (т. К. Территориально мне удобно там) с описанием ситуации. Олег со мной так и не связался. Через некоторое время мне позвонили из строительной компании уточнитиь инфо. И сказали что передатут номер другому ип. Спец. Сегодня со мной связался кр. Сп. (Не запомнила имени), при общении вела себя надменно и употребляла фразы: " Соизмеряйте свои возможности», " ВАЩЕ не сможем его кредитовать», " " еще говорила что " Елена (ип. Спец.) Не совсем понимает ситуацию». Опять же, говоря информацию что в моем случае выхода из положения нет! В итоге: 3 специалиста говорят разную информацию, кому верить непонятно! Претензий к условиям банка нет, но впечатление испорчено.
avatar
Кубань Кредит
Ипотека
ПроверенКраснодар
avatar
Максим Караулов
10 мая 2017

Уважаемая Кристина!

Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за оставленный отзыв. Также сообщаем, что с кредитными специалистами, проведена разъяснительная работа по вопросу улучшения качества обслуживания клиентов.

Начальник Управления
розничных продаж контроля
качества обслуживания
частных клиентов
Белякова Ю.С.
т. (861)274-92-18 вн.1674

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Банке Кубань Кредит
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте