Алёна, примерно в это время в банке была смена кредитного специалиста. Полагаю, что задержка была связана с этим обстоятельством.
Я сменил два банка, пока не остановился на этом. Здесь пока всё устраивает и обслуживаюсь в нём уже лет шесть. Нормальный банк, персонал старательный, не хамит, не козлит, как в Уралсибе. Удобно, что есть касса приёма коммунальных платежей. Но, хочу обратить внимание руководства Головного офиса на то, что кредитоваться у Вас с каждым годом становится сложнее для ИП, несмотря на положительную историю в Кубанькредите. В разрабатываемых Вами кредитных продуктах содержится множество ограничений и препонов именно для ИП, в результате чего они становятся безынтересны и невостребованы. Последнее время складывается впечатление, что Банк уже не видит в ИП достойных партнёров и играет только в свои ворота, или попросту хочет отсеять ИПшников из числа своих заёмщиков. Как и я сейчас не вижу в Вашем Банке своего бизнес-партнёра. Всё это происходит на фоне продвижения другими банками своих, более привлекательных кредитных продуктов. Чё делать-то, а? Так неохота опять менять расчётный счёт, реквизиты, договора и т. Д.
Будьте проще, и люди к Вам потянутся!
1 комментарий
Алексей
Геленджик///,,, ЭТО УКАЗ СВЕРХУ. А точнее с Верха. ))) Мы с Вами отработались