Крокус-Банк работает на финансовом рынке с 1994 года.
Физическим лицам Банк предлагает вклады, потребительские кредиты, ипотеку, операции с наличной валютой, денежные переводы, банковские карты, дистанционное обслуживание с помощью системы HandyBank.
Отделения Крокус-Банка располагаются в Москве и Московской областе.
При обслуживании в банке часто возникают вопросы о возможностях и деталях предоставления кредита, открытия вклада, получения информации об адресах ближайших отделений или банкоматов. Узнать ответы на эти вопросы можно через службу технической поддержки клиентов Крокус-Банка. Вы можете позвонить в контактный центр банка в любое время дня и ночи – техническая поддержка оказывается круглосуточно. Будьте внимательны: некоторые банки могут иметь местные номера телефонов клиентской поддержки – за междугородное соединение взимается плата, а вот звонки на номера, начинающиеся с «8-800», бесплатны из любой точки России.