logo
Ещё
avatar
Антон
31 августа 2017
Карта АШАН
Не так давно в ГМ Ашан (который находится в Тау Галерее) Мне была предложена Бонусно-скидочная карта Ашан. Т. К. Я являюсь держателем скидочных карт многих магазинов, то согласился. Оформили заявление и ждем получения карты (т. К. Сотрудник объяснил, что карта именная и получение ее требует времени) Позже, я совершенно случайно узнал, что данный продукт является не бонусной картой магазина Ашан, а кредитной картой Кредит Европа Банка! Естественно, сотрудник А-в Ержан ничего про это не сказал, так же как и не рассказал о условиях держания данной карты (% ставки, штрафы, комиссии, оплата ведения счета и проч.) 30,08,2017 Я обратился на стойку данного банка в том же м. Ашан, к тому же специалисту А-ву с просьбой аннулировать мое заявление, т. К. От карты я отказываюсь и получать ее не собираюсь. Сотрудник долго мялся, но в итоге своей рукой написал на копии моих документов " Отказ от карты клиентом» поставил свою подпись, ФИО и должность. 31,08,2017 Я позвонил по номеру 8-800-700-77-57 с целью уточнить где я могу получить справку, что не являюсь клиентом вашего банка. И, какого же было мое удивление, кода оператор сообщила мне, что карта до сих пор не заблокирована, а так же то, что А-в должен был еще вчера в моем присутствии позвонить в банк сообщить о том, что я отказался от предложенного продукта, и подать заявку на блокировку этой самой карты! А теперь вопрос: Уважаемое руководство банка! Почему вы набираете некомпетентных сотрудников? Почему ваши сотрудники не знают элементарных законов? Почему сотрудники утаивают информацию при предложении того или иного продукта? Убедительно прошу в кратчайшие сроки решить вопрос с аннуляцией моего запроса на карту Ашан, в связи с тем, что я отказываюсь от предложения и не собираюсь никаких документов подписывать и что-либо получать! Карту прошу заблокировать! Так же прошу прекратить обработку моих персональных данных, в соответствии со ст. 9 ФЗ-152 " О персональных данных», т. К. Я не являюсь вашим клиентом! Всю информацию относительно меня из вашей базы удалите! И обратите внимание на работу ваших сотрудников!
avatar
Кредит Европа Банк (Россия)
Кредиты наличными
ПроверенСаратов
avatar
Кредит Европа Банк
4 сентября 2017

Уважаемый Клиент!

Позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время и сообщили нам о сложившейся ситуации. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания.

Информация, изложенная в Вашем обращении принята к сведению и передана в ответственное подразделение Банка с целью предотвращения подобных ситуаций. Будет проведено дополнительно обучение с сотрудниками магазина и специалистами кредитной стойки. Приносим извинения за возникшее недопонимание. Обращаем внимание, что граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается.

Дополнительно сообщаем, при обращении в Банк с целью получения кредита Вами было дано согласие на получение Банком Вашей кредитной истории. В соответствии с ч. 12 ст. 6 Федерального закона «О кредитных историях» от 30.12.2004 г. № 218-ФЗ такое согласие хранится в течение пяти лет после окончания срока действия договора (кредита). Даже в случае, если договор не был заключен, согласие хранится в течение пяти лет со дня окончания срока действия согласия. Обработка Ваших персональных данных, в каких-либо иных целях, кроме целей надлежащего исполнения закона, в том числе в целях рассылки рекламных и маркетинговых сообщений прекращена.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
[email protected]

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Кредит Европа Банке (Россия)
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте