logo
Ещё
avatar
Алексей
28 мая 2017
Не выдают ПТС в течении 9 дней
Один из худших банков. Мною, 18.05 Было отправлено письмо на адрес эл. Почты Банка с запросом на получения ПТС, связались со мной только через несколько дней и сообщили, что я якобы не его в 2014 году. У меня на руках имеется акт о сдаче ПТС в отделение Банка, который находился на станции метро Аннино. После чего я не мог дозвониться по номеру 8-495-514-06-31 и отправил повторно письмо на эл. Почту 23.05. Из-за отсутствия звонка, был вынужден отпроситься с работы и поехать на Кировоградскую ул. В офис, для выяснения причин по которым со мной не связываются и не предоставляют документ на машину. В офисе я предоставил акт и с него была снята копия. Сотрудник отделения Аннино, при приеме указал неверную фамилию, и получается, что документ был сдан неким Афанасьевым, а не мной. С момента моего первого запроса прошло уже 9 дней, но ПТС мне так и не предоставили, из чего я могу сделать вывод, что банк потерял его. В случае отсутствия обратной связи в течении 29.05 От банка я буду вынужден составить исковое заявление в суд. ПТС является неотделимой часть имущества — автомобиля за который я исправно выплачиваю банку кредит уже в течении 4 лет. Банком по акту приема был принят документ, за который несет ответственность согласно п. 1, Ч. 2, Ст. 344 ГК РФ. Это был мой первый и последний раз когда я обратился в данный Банк. За время кредитования уже возникала проблема с КАСКО и мне пришлось писать в прокуратуру, роспотребнадзор и т. Д. (Обман, несоответствие информации в договоре и на сайте банка. По телефону предоставляют совершенно другую информацию и сообщают о том, что всю обновленную информацию необходимо смотреть на сайте или звонить в банк и уточнять. Не смотря на то, что все обязанности прописаны в кредитном договоре.
avatar
Кредит Европа Банк (Россия)
Автокредиты
ПроверенМосква
avatar
Кредит Европа Банк
31 мая 2017

Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение.

С целью урегулирования сложившейся ситуации Вам был осуществлен звонок сотрудником ответственного подразделения Банка, в ходе которого Вам были предоставлены необходимые разъяснения. Приносим извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
[email protected]

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Кредит Европа Банке (Россия)
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте