Уважаемый Клиент!
Благодарим Вас за обращение.
С целью урегулирования сложившейся ситуации Вам был осуществлен звонок сотрудником отделения Банка, в ходе которого Вам были предоставлены необходимые разъяснения и предложены выгодные условия для открытия вклада.
Банк дорожит доверием своих Клиентов и выражает искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет еще более результативным и плодотворным.
С уважением,
Управление по работе с жалобами клиентов
АО «Кредит Европа Банк»
[email protected]
Уважаемый пользователь, так Вы хотели вклад с пополнением или без? В Банке у вклада Рантье действительно есть такие условия, но он непополняемый, может быть вы неверно поняли друг друга?
Это пока не отзыв-я в растерянности подсознания. Как так бывает? Суть: я давний поклонник этого банка (вклад до 230000 от 25.12.17Г.). Все без вопросов и проблем. 16.08.19Г. Приехал ОТКРЫТЬ новый вклад на110000+%за4мес. С первого вклада перевести не обналичивая. Подошла моя очередь (лучше б не подходила), сел за стол к якобы менеджеру (оказалась…
ЧитатьСовершала покупки в метро на ленинградке, кассир на мое предложение оплатить картой сказала что проплата скорее всего не пройдет так как со слов ее начальници у банка обслуживающего их организацию похоже отозвали лицензию. Я уточнила, все проплаты по картам не проходят? Мне ответили что сбер, втб и банк москвы не проходят. Мол был покупатель с картой…
Читать01.06.2016 Пришел в Кредит Европа Банк для открытия вклада. Взял талон в «электронной очередь», в это время сотрудников банка было приблизительно три на одного посетителя и ни кому из работников до клиентов ни каких дел, какие-то разговоры частного характера, прождав более 15 минут меня наконец то пригласила одна из свободных операционисток, я подошел…
Читать