logo
Ещё
avatar
Маргарита
, клиент Сравни
22 сентября 2016
Без оценки
НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР
Добрый день! Разберитесь пожалуйста в данной ситуации. В 2012 году мой муж брал автокредит, под 23% годовых на 5 лет. Три с половиной года мы платили исправно, платеж составлял где-то 23000 рублей. Потом мой муж уволился с работы и перешел на другую менее оплачиваемую работу. И в силу этих обстоятельств мы недоплатили ежемесячный платеж в одном месяце. Далее платили как обычно, но оставшийся долг нереходил с месяца в месяц + пени. Выплатить сразу всю сумму мы не можем. Говорили об этом не раз представителям вашего банка. Далее 10.09.2016 Мужу на телефон пришло приглашение от вашего банка на реструктуризацию кредита на выгодных условиях. Мой муж поехал в отделении банка 17.09.2016, Показал специалисту банка смс и написал заявление. Далее девушка сделала запрос в банк пришло одобрение, поменялась процентная ставка и увеличили срок платежей на 36 месяцев, ежемесячный платеж составил 10000т. Р с копейками. Девушка специалист сказала ему что в данный момент нужно оплатить 7500 рублей. Что мой муж и сделал. Они подписали с двух сторон договор и мой муж уехал домой. Буквально через сутки ему на телефон пришло смс о задолженности. Мы позвонили оператору, нас соединили с представителем банка по работе с должниками и он нам объявил, что по техническим причинам произошла ошибка и что договор который у нас на руках является НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ! Это как простите, ? Получается что ваш банк дает недействующие договора? Так же сотрудник в хамской форме сказал нам чтоб, мы в кратчайшие сроки оплачивали задолженность которая уже приплюсовала и этот ежемесячный платёж и что в общей сумме мы в данный момент оплатить 50000 т. Р. Кстати мы сказали что приходило смс приглашение на реструктуризацию, на что нам был дан ответ, что это были технические неполадки и вам пришло неверно. Мы поехали в отделение банка где муж писал заявление, там уже была другая девушка и она созванивалась с центральным офисом, ей сказали что да действительно договор недействительный по каким-то техническим неполадкам. Вы мне объясните пожалуйста как так получается тут ошибка, там ошибка, не много ли ошибок для одного клиента? Платить мы не отказываемся, мы просто просили банк немного пойти нам на встречу, а получается сначала обнадёжили, а потом обманули? И объясните по какому нам договору оплачивать кредит? Очень жду ответ! С ув. Маргарита
avatar
Кредит Европа Банк (Россия)
Автокредиты
Москва
avatar
Кредит Европа Банк
23 сентября 2016

Добрый день! Информации в Вашем обращении недостаточно для проведения проверки по изложенным Вами фактам, в связи с чем представленная Вами информация не может быть проверена и прокомментирована по существу. Просим Клиента связаться с нами по электронному адресу Управления по работе с жалобами клиентов: [email protected] (в обращении необходимо указать ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также подробно описать ситуацию). С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» [email protected]

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Салават
4 марта 2017

Как можно свазяться свами у нас такая же проблема

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования банковских услуг в Кредит Европа Банке (Россия)
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель банка отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте