Добрый день! Информации в Вашем обращении недостаточно для проведения проверки по изложенным Вами фактам, в связи с чем представленная Вами информация не может быть проверена и прокомментирована по существу. Просим Вас связаться с нами по электронному адресу Управления по работе с жалобами клиентов: [email protected] (в обращении необходимо указать ФИО, дату рождения, контактный номер телефона, а также подробно описать ситуацию). С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» [email protected]
Воспользовался картой при покупке товара стоимостью 24000 тысячи. Оплатил в магазине 15 000, а 9000 решил отдать в следующем месяце. За что со счета тут же было списано 670 р. За годовое обслуживание и страховку. Думаете кто–нибудь об этом сказал? Нет, не сказал. Само собой я решил избавиться от этой чудесной карты. Позже закрыл весь долг через банкомат…
ЧитатьВ банкомате г. Москва порядка 12000 руб. Узнав об этом, в электронной почте, я незамедлительно заблокировал карту и по приезду домой обратился в банк с претензией, на которую до сих пор не получил ответа (прошло 1,5 года). Естественно и в полицию я обратился. Далее я пытался связать с представителями банка и их службой безопасности, но всегда натыкался…
ЧитатьМною 28.04.2017 Написана претензия № 1001806879 о несогласии оплаты неустоек по кредитной карте так как данные неустойки сложились не по моей вине, а по причине того что я не была осведомлена что с карты снимается годовое обслуживание, причем оно было снято спустя два года не пользования картой (карта просто лежала в кошельке). 11.05.2017 Пришел ответ…
ЧитатьМошенники. В 2014 году оформил кредитную карту IKEA на 40000 рублей, получил на руки график платежей погашения кредита. В этот же день, работники Икея что-то напутали и пришлось делать возврат по карте примерно на половину суммы. Обратился в банк с там, что фактически воспользовался половиной затребованных денежных средств и в заявлении попросил пересчитать…
ЧитатьПользовался и всегда выплачивал все, что брал. В 2015 году мой кредитный лимит был повышен с 60.000 Рублей до 110.000 Рублей без моего письменного согласия. Прошло 2 недели после увеличения кредитного лимита я поехал на отдых в город суздаль и в первый же день у меня списали всю сумму в индийских рупиях при том, что карта была при мне. И тут началось…
ЧитатьПользуюсь карточками банка несколько лет, доволен. Последнее время постоянно проходят акции, начисляется кэшбэк, сотрудники банка внимательны и вежливы, на все вопросы я получил исчерпывающие ответы, наглядные и понятные выписки, но есть конечно минусы: 1. Очень часто не работают банкоматы, сейчас ситуация улучшилась, но количество отделений где они…
ЧитатьЧасто делаю покупки в этом магазине-решила оформить " бонусную» карту, как мне сказали -без каких-либо комиссий. Дальше начинается веселье-пишется заявление и предлагается оформить на карте овердрафт. Я отказываюсь от овердрафта и в заявлении пишу овердрафт равный нулю. Каково-же мое удивление, когда девушка мне говорит с улыбкой- какой я замечательный…
ЧитатьНачитавшись негативных отзывов, решила оставить свой, позитивный. Являюсь клиентом банка несколько лет, есть две кредитные карты, два кредита (один почти погашен), уже погашенный автокредит. Ничего плохого сказать не могу, все условия всегда были очень понятны, все выписки, которые приходят сейчас по электронной почте, просты, как дважды два, даже…
Читать8 января 2016 года примерно в 14.00 Я решил пополнить карточный счет. Банкомат денежки принял, пришла СМС, что деньги поступили на картсчет. А вот расплатиться этими деньгами при помощи карты я не смог через пару часов! В операции отказано! Я не поленился доехать до отделения, и видя объявление, что оно (отделение) будет работать только с 10 января…
Читать