Уважаемый Клиент! Благодарим Вас за обращение. С целью урегулирования сложившейся ситуации 11.07.2016 года Вам был осуществлен звонок сотрудника ответственного подразделения Банка, в ходе которого Вам были предоставлены разъяснения. Банк дорожит доверием своих Клиентов и выражает искреннюю надежду, что в дальнейшем наше сотрудничество будет более результативным и плодотворным. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» [email protected]
Точно такая же история ! дозваниваюсь с 5 -го раза и нечего внятного ответить не могут . выписки по кредитке не приходят уже год на емаил (хотя ранее все приходило) . Каждый месяц на один и тот же вопрос отвечают " не знаем , мы отправляем" ! Каждый месяц приходит смс от банка о платеже (4715р.) оплачиваю 5000 р . и Внимание фокус ! к числу платежа в следующем месяце остаток 0 руб.! деньги исчезают ! а сумма задолжности остается прежней вот уже год!и не кто ответить не может куда же деваются деньги ? что то мычат про какие то штрафы невнятно . Не зню что делать , судится пойду скорее всего.
Добрый день! Я год назад оформил дебетовую (без кредитного лимита) карту Мега от Кредит Европа Банк. Быстро понял, что мне не удобно пользоваться этой картой, т. К. Банкоматов, где можно положить и снять наличные очень мало, а интернет банкинг очень не удобный и замороченный. Вообщем перестал пользоваться картой совсем, перешел на другой банк. Сейчас…
ЧитатьВ г. Челябинске при попытке оформить дебетовую карту CARD PLUS пытались навязать платную страховку в размере 2000 рублей. После отказа от ее оформления карты выпустить отказались. Нашел информацию о данной карте в Интернете, условия обслуживания и тарифы полностью устроили. На официальном сайте банка узнал, что данную карту моментально выдают в отделении…
ЧитатьНашел информацию о данной карте на сайте, условия понравились, предварительно зашел на официальный сайт что бы удостовериться в условиях выдачи карты и тарифах, всё оказалось верно выпуск и и первый год обслуживания бесплатно, со второго года 499 рублей, 1.06.2016 Оставил заявку на оформление карты, но так никто и не позвонил, ну думаю ладно бывает,…
ЧитатьРешил оформить дебетовую Мегакарту в Меге. В итоге технично завуалировано выпустили на мое имя карту с овердрафтом (т. Е. Кредитную). Но ладно, так как трижды уточнил у сотрудника Грязновой А. С. О наличии комиссии за обслуживание карты, и получил ответ, что пока вы не воспользуетесь овердрафтом — комиссии нет! — Все-таки подписал бумаги и получил…
ЧитатьДобрый день. У меня была карта со старым тарифом, на который сейчас уже не подключают. Системы MasterCard. Срок на ней был 06/24. В конце апреля со мной связался представитель банка с информацией о том, что необходима замена карты. Я уточнил останутся ли условия прежними, либо они будут изменены. Ответили, что всё будет как сейчас. А платёжная система…
Читать12.10.2016Г мною произведена была оплата за товар в магазине " Магнит». Произошел отказ оплаты в платежном терминале и продавец повторно произвел оплату, сумма была списана дважды. Вопрос сверки с магазином по оплате занимает максимум 10 минут, но банк отказывается возвращать мне сумму долга и не возвращает МОИ ДЕНЬГИ, ссылаясь на рассмотрение этого…
ЧитатьДобрый день. 23 Января 2016 года при внесении суммы 40 000 рублей в ТЦ Сити Центр (г. Казань, ул. Мавлютова, 45) произошёл захват денежных средств. Экран завис и отключился, в последствии выдав мне карту. Сразу же позвонила на горячую линию и оставила претензию от 23.01.2016Г. Сказали, что заявление рассматривается в течение 5-30 календарных дней…
ЧитатьПользуясь случаем, хочу выразить свою благодарность всем сотрудникам банка Кредит Европа Банк в г. Волгоград! Началось наше знакомство с оформления дебетовой карты, которая в последствии выручала и выручает меня не раз!
Внимательные и компетентные сотрудники, которые подсказали самые выгодные варианты использования и терпеливо разъяснили нюансы.
Мгновенный…
У меня зарплатная дебетовая карта плюс еще одна. Зарплантная старая, без nfc
Лучший банк, у которого нет глюков. За последние лет 10 не помню, чтобы пришлось тормошить техподдержку
Хорошие условия по депозиту и честный кэшбэк. И на остаток прцент без выкрутасов, как у некоторых.
Не меняет правил налету.
Приложение на телефоне несколько уступает Т. Фф,…