Уважаемый Клиент! Рассмотрев поступившее обращение, Банк сообщает следующее. Между Вами и АО «Кредит Европа Банк» (далее – Банк) заключен Договор о выпуске и использовании карты MEGACARD (далее – Договор), неотъемлемыми частями которого являются: Заявление к Договору, Индивидуальные условия договора о выпуске и использовании расчетной карты с разрешенным овердрафтом MEGACARD (далее – Индивидуальные условия) и Правила выпуска и обслуживания кредитных карт и расчетных карт с разрешенным овердрафтом АО «Кредит Европа Банк» (далее - Правила). В соответствии с Правилами и Индивидуальными условиями, Банк начисляет комиссию за ежегодное обслуживание карты, а Клиент обязан уплатить такие комиссии в порядке, установленном Договором. Согласно Индивидуальным условиям Ежегодная комиссия за обслуживание Основной карты и организацию расчетов с использованием Основной Карты за первый год действия карты составляет 900 рублей 00 копеек и начисляется в дату совершения первой расходной операции по Карте. На основании Вашего обращения, Банком проведена проверка, по результатам которой факт некорректного информирования подтвержден не был. Таким образом, начисление ежегодной комиссии за обслуживание Основной карты за первый год действия Карты обосновано и соответствует действующим Правилам и Индивидуальным условиям. С уважением, Управление по работе с жалобами клиентов АО «Кредит Европа Банк» [email protected]
Каким образом вы устанавливаете факты некорректного информирования?? Естественно, ваш сотрудник- Грязнова Александра будет утверждать обратное..
Добрый день! Я год назад оформил дебетовую (без кредитного лимита) карту Мега от Кредит Европа Банк. Быстро понял, что мне не удобно пользоваться этой картой, т. К. Банкоматов, где можно положить и снять наличные очень мало, а интернет банкинг очень не удобный и замороченный. Вообщем перестал пользоваться картой совсем, перешел на другой банк. Сейчас…
ЧитатьБардачный банк. Хотите чтоб вам скучно не было. Откройте в банке дебетовую карту и возьмите на нее кредит. После этого вы никогда не узнаете какой у вас остаток на счете (дебетовая карта) и вы всегда будете должны по кредиту. За день до дня очередного погашения кредита звоню в банк (гасить 2404 руб) уточняю остаток — около четырех тысяч. Довносить…
ЧитатьВ г. Челябинске при попытке оформить дебетовую карту CARD PLUS пытались навязать платную страховку в размере 2000 рублей. После отказа от ее оформления карты выпустить отказались. Нашел информацию о данной карте в Интернете, условия обслуживания и тарифы полностью устроили. На официальном сайте банка узнал, что данную карту моментально выдают в отделении…
ЧитатьНашел информацию о данной карте на сайте, условия понравились, предварительно зашел на официальный сайт что бы удостовериться в условиях выдачи карты и тарифах, всё оказалось верно выпуск и и первый год обслуживания бесплатно, со второго года 499 рублей, 1.06.2016 Оставил заявку на оформление карты, но так никто и не позвонил, ну думаю ладно бывает,…
Читать12.10.2016Г мною произведена была оплата за товар в магазине " Магнит». Произошел отказ оплаты в платежном терминале и продавец повторно произвел оплату, сумма была списана дважды. Вопрос сверки с магазином по оплате занимает максимум 10 минут, но банк отказывается возвращать мне сумму долга и не возвращает МОИ ДЕНЬГИ, ссылаясь на рассмотрение этого…
ЧитатьДобрый день. У меня была карта со старым тарифом, на который сейчас уже не подключают. Системы MasterCard. Срок на ней был 06/24. В конце апреля со мной связался представитель банка с информацией о том, что необходима замена карты. Я уточнил останутся ли условия прежними, либо они будут изменены. Ответили, что всё будет как сейчас. А платёжная система…
ЧитатьДобрый день. 23 Января 2016 года при внесении суммы 40 000 рублей в ТЦ Сити Центр (г. Казань, ул. Мавлютова, 45) произошёл захват денежных средств. Экран завис и отключился, в последствии выдав мне карту. Сразу же позвонила на горячую линию и оставила претензию от 23.01.2016Г. Сказали, что заявление рассматривается в течение 5-30 календарных дней…
ЧитатьПользуясь случаем, хочу выразить свою благодарность всем сотрудникам банка Кредит Европа Банк в г. Волгоград! Началось наше знакомство с оформления дебетовой карты, которая в последствии выручала и выручает меня не раз!
Внимательные и компетентные сотрудники, которые подсказали самые выгодные варианты использования и терпеливо разъяснили нюансы.
Мгновенный…
Я клиент банка около 10 лет. Все было хорошо, пока мне не понадобилась карта Мир, для оплаты покупок ей на телефоне. Вот здесь и начались мои проблемы. С августа месяца 2023 года нахожусь в постоянной переписке с поддержкой банка и не могу получить решения моей проблемы. Дело в том, что дебетовая карта Мир перестала регистрироваться в приложении «Mir…
Читать